Руководитель отдела продаж (бренд-менеджер контракта - косметика)

Бостан

  • Алматы
  • 600 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 мес. назад
Обязанности:
  • Администрирование работы контракта по декоративной косметике;
  • Руководить отделом продаж, ставить цели и задачи, распределять задачи между сотрудниками, обеспечивать мотивацию персонала, организация обучения для отдела продаж;
  • Выполнение плана и kPI задач;
  • Анализировать информацию о плановых показателях отдела продаж;
  • Систематизировать контроль выполнения поставленных задач;
  • Оптимизировать имеющиеся и развивать новые каналы сбыта продукции Компании;
  • Проводить переговоры с клиентами Компании;
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов;
  • Анализ конкурентов, искать точки роста для системы продаж.
Требования:
  • Опыт работы в торговле декоративной или уходовой косметикой не менее 2-х лет;
  • Опыт работы региональным представителем или бренд-менеджером приветствуется;
  • Опытный пользователь ПК, знание программы 1С и MS EXCEL;
  • Иметь возможность выезда в командировки по Казахстану и СНГ, Европа.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РК;
  • Конкурентноспособная заработная плата, бонусы, премия;
  • Пятидневная рабочая неделя с 08:00-17:00;
  • Работа в стабильной Компании с полным социальным пакетом, активная корпоративная жизнь в Компании.
Компания "Бостан" образована в 1996 годуМиссия нашей компании:Предоставлять возможность казахстанским потребителям пользоваться качественной продукцией, которая будет приносить им только пользу и удовлетворение.Задачи компании:1.Предоставление клиентам высококачественных товаров и услуг, отвечающих их потребностям.2.Оптимальное решение задач, поставленных клиентами, в минимальные сроки.3.Укрепление имиджа Компании.4.Гарантия достойных условий труда и стабильного дохода, сотрудникам ТОО «Бостан».Наши ценности:1) Лидерство – стремление каждого сотрудника быть лучшим в своём деле, способствуя общему успеху компании.2) Сотрудники – в той степени, в какой Компания будет успешной, в той степени у сотрудников будут расти квалификация, доходы, карьера, удовлетворённость своим трудом и атмосферой в команде. Иначе говоря, интересы наших Людей прямо связаны с целями Компании.3) Партнерство – готовность оказать поддержку, умение работать в команде, которая способна достичь более высоких результатов, чем отдельный специалист.4) Добросовестность – честное и ответственное отношение к выполнению поставленных задач.Сегодня, спустя 22 года, компания «Бостан» представляет из себя огромную команду профессионалов, которые слаженно работают в разных регионах Казахстана. Главная цель деятельности — в любом месте продаж каждый покупатель должен иметь возможность приобрести качественные, безопасные косметические продукты и средства для дома. Для нас важен каждый клиент, независимо от того, большой это супермаркет или маленький магазин. Общая клиентская база превышает 12000 супермаркетов, магазинов, аптек, торговых точек на открытых рынках. При приеме на работу нового сотрудника Мы спрашиваем : «А действительно Вы хотите быть успешным супервайзером, бухгалтером или логистом?», «А действительно это Вам надо?». Если кандидат твердо ответил «Да», Компания все сделает, чтобы этот человек добился успеха и у него все получалось, работая у Нас. Если «Нет», то Мы порекомендуем ему работу в другой сфере.

HeadHunter