Специалист по обслуживанию Центр онлайн обслуживания
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
Присоединяйтесь к лидеру в сфере инфокоммуникаций и станьте частью команды, которая формирует будущее связи в Казахстане!Что вам предстоит делать:Консультировать абонентов по всем вопросам, связанным с телекоммуникационными услугами, а также демонстрировать преимущества и возможности предоставляемых сервисов.Выполнять индивидуальный план продаж, предотвращать отток клиентов и осуществлять мероприятия по их удержанию, в соответствии с требованиями Единой мотивационной программы для сотрудников Онлайн-канала WhatsApp.Оперативно обрабатывать заявления абонентов: регистрировать обращения, заключать договоры и дополнительные соглашения, оформлять перенос, восстановление и переоформление услуг связи.Соблюдать стандарты сервисного обслуживания на сегменте B2C, контролируя качество обслуживания через систему CRM Sensor.Работать в системах Siebel CRM и CRM 2.0:формировать и закрывать заказы (наряды),открывать лицевые счета,регистрировать заявки,изменять тарифные планы с целью повышения ARPU,объединять услуги в единый пакет.Что мы ожидаем от вас:Клиентоориентированность — умение выстраивать коммуникацию, грамотно консультировать абонентов и находить решения в интересах клиента и компании.Ответственность и внимательность — точное и своевременное внесение данных в системы (Siebel CRM, CRM 2.0), корректная работа с документами и обращениями клиентов.Навыки продаж и удержания клиентов — способность выполнять индивидуальные планы по продажам и снижению оттока абонентов, предлагать оптимальные решения и повышать лояльность клиентов.Знание стандартов обслуживания — соблюдение корпоративных регламентов и стандартов качества при работе с клиентами, включая контроль оценок в CRM Sensor.Опыт работы с CRM-системами — уверенное пользование Siebel CRM и CRM 2.0, умение формировать, закрывать заказы, открывать лицевые счета, менять тарифные планы и объединять услуги.Что мы предлагаем:
- Работа в самой крупной телекоммуникационной компании Казахстана, что открывает множество возможностей для карьерного роста и профессионального развития.
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК — стабильность и законность на первом месте.
- График работы 5/2, 8-часовой рабочий день — удобный режим работы, обеспечивающий баланс между карьерой и личной жизнью.
- Своевременная заработная плата — ваша работа будет вознаграждена на должном уровне.
- Обучение за счет компании на территории Республики Казахстан — мы заботимся о вашем профессиональном росте и предоставляем все необходимые ресурсы для этого.
- Дополнительное медицинское страхование и премии к государственным праздникам — заботимся о вашем здоровье и ценим ваш труд.
- Льготная программа «ДЕМЕУ» для многодетных родителей — поддержка в важные моменты жизни.
- После 3 лет работы в компании — возможность получить краткосрочные и долгосрочные ссуды на выгодных условиях.
- Ежегодный трудовой отпуск — 30 календарных дней для восстановления и отдыха.
- Материальная помощь к трудовому отпуску в размере 1,5 и 2 должностных окладов — мы ценим ваш вклад и поддерживаем вас в нужный момент.
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью инновационной компании, которая влияет на развитие инфокоммуникаций в Казахстане!АО «Казахтелеком» – надежный партнер в мире связи!АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан, созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов.Все эти годы компания, модернизируя и развивая инфокоммуникационную инфраструктуру страны, вносила свой посильный вклад в становление Казахстана как полноценного участника международного телекоммуникационного сообщества. Сегодняшний уровень технического развития и стабильный рост капитализации подтверждают репутацию АО «Казахтелеком» как надежной, высокоэффективной и прогрессирующей компании.В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».Наша цель – улучшать качество жизни людей, объединяя их на расстоянии, обеспечивая общение и доступность информации в любое время и в любом месте.Наша миссия – стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.Наше видение – крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом.
HeadHunter