HR & Office-администратор

FSSA

  • Атырау, Атырауская область
  • 300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 ч. назад
Обязанности:HR-направление:Подбор и адаптация сотрудников;Ведение кадрового документооборота;Поддержка и развитие корпоративной культуры;Организация и сопровождение программ обучения и развития персонала. Административное направление:Обеспечение бесперебойной работы офиса;Организация встреч, совещаний и корпоративных мероприятий;Взаимодействие с подрядными организациями;Контроль за снабжением офиса и ведение документооборота. Требования:Высшее образование;Опыт работы на аналогичной должности не менее 1–3 лет;Знание трудового законодательства и HR-процессов;Владение офисными программами (MS Office, 1С, HR-системы);Ответственность, внимательность к деталям, умение работать в команде.Компания FSSA является глобальным провайдером по решению кадровых вопросов. Глобальная кадровая служба FSSA существует с 2007 года и обеспечила персоналом крупные компании нефтегазового сектора Казахстана, тем самым приобрела репутацию надежного поставщика кадровых решений. Основная деятельность FSSA:-Весь спектр услуг в сфере рекрутмента (подбор постоянного и проектного персонала, Executive search, международный поиск и найм высококвалифицированных иностранных специалистов);-Аутсорсинг: проектный аутсорсинг, аутсорсинг процесса рекрутмента, аутсорсинг бизнес-процессов;-Мобилизация специалистов (поиск, подбор, миграционная поддержка, релокация).

HeadHunter