Специалист горячей линии

Smarter

  • Актобе, Актюбинская область
  • 180 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов.
За 10 лет работы мы реализовали проекты для крупнейших компаний России и Казахстана: Казахтелеком, Билайн, Кселл, Тинькофф, Совкомбанк и другие. Офисы нашей компании открыты в 8 городах на территории России и 2 на территории Казахстана, также есть сотрудники, работающие в режиме домашнего офиса по всему СНГ. Вы можете работать в комфортной для вас обстановке и не тратить время на дорогу и обеды.Что вы будете делать:
  • Отвечать на звонки и сообщения в онлайн-чатах.
  • Консультировать людей о тарифах и услугах компаний-клиентов колл-центра.
  • Принимать жалобы, запросы на услуги, помогать решать проблемы с продуктами.
  • Заполнять формы по результатам разговора — заявки на услуги, анкеты, бланки отчётности.
Для работы потребуются:
  • Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону.
  • Знание русского и казахского языка.
  • Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати.
  • Наличие компьютера или ноутбука и исправной гарнитуры (наушники с микрофоном). Стабильный и быстрый проводной интернет.
  • Установленные программы: браузер Google Chrome и Skype — будут преимуществом (если нет, мы поможем установить).
  • Тихое рабочее место, отсутствие отвлекающих факторов. Отсутствие проблем с электричеством.
  • Опыт работы и образование — не важны. Мы сами поможем вам стать профессионалом.
Что мы предлагаем вам:
  • Удобный график работы: дневные смены 2/2 с 9:00 до 21:00 по Астане.
  • Зарплату от 180 000 тенге, состоящую из окладной часовой ставки и премии.
  • Регулярные выплаты 2 раза в месяц на карту.
  • Дополнительные финансовые бонусы: получите возможность заработать 40 000 тенге за каждую рекомендацию компании как работодателя.
  • Надбавки за стаж 5% к зарплате уже через 3 месяца, 15% — через год работы.
  • Компенсация стоимости интернета в размере 3000 тенге ежемесячно;
  • Обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим по ставке 500 тенге/час.
  • Помощь опытного наставника и руководителя для достижения наилучших результатов. И дальнейшее корпоративное обучение.
  • Бесплатная IP-телефония для обслуживания входящих звонков клиентов.
  • Возможность быстрого карьерного роста и повышение квалификации.
  • Участие в очных корпоративных мероприятиях, на которые мы приглашаем не только офисных сотрудников.
  • Льготные занятия по английскому языку в ведущих онлайн-школах.
Если вы чувствуете, что нам по пути — откликнитесь на вакансию прямо сейчас. Мы свяжемся с вами и пригласим на собеседование.Ждём вас в нашей команде!Будет преимуществом, если у вас уже есть опыт работы на одной из должностей: оператор call-центра, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, продавец, специалист по продажам, продавец-консультант, администратор, кассир, начинающий специалист, диспетчер, оператор колл-центра, специалист поддержки.#работанадому #началокарьеры #безопыта #специалистпопродажам #исходящиезвонки #удаленнаяработанадому #работабезопыта #специалистcallцентра #операторcallцентра #подработканадому #операторконтактногоцентра #операторcallцентранадому #удаленнаяработа #специалистпопродажам #частичнаязанятость #вечерняяподработка #callцентр #утренняяподработка #дистанционнаяработа #Контакт_центр #КЦ #колл_центр #Контактный_центр #Сall_центр #Оператор_CALL_центра #специалист_в_call_центр #специалист_контактного_центра #начинающий #оператор_на_телефоне #без_опыта #работа_для_начинающих #работа_на_дому #удаленка #удаленная_работа #гибкий_график #сменный_график #исходящие_звонкиSMARTER — это федеральный контактный центр, с подразделениями в России и Казахстане, удаленные сотрудники работают по всему миру.Первый офис Smarter открылся в 2013 году, за это время команда выросла с 30 до 1500 человек. И мы продолжаем стремительно расти.Среди наших клиентов - Казахтелеком, Теле2, Тинькофф, Лаборатория Касперского, Амедиа, Окко, Лэтуаль и многие другие.Что мы делаем для своих заказчиков: организовываем прием входящих обращений, привлекаем новых клиентов, продаем товары и услуги, работаем как техподдержка.Что мы делаем для сотрудников:Мотивируем- увеличиваем денежную мотивацию для сотрудников со стажем от полугода;- платим бонусы за рекомендацию компании своим друзьям;- дарим подарки за отличные результаты в работе.Помогаем развиваться- на руководящие должности прежде всего рассматриваем действующих сотрудников, поэтому 90% наших руководителей это бывшие операторы;- регулярно проводим тренинги, мастер-классы, воркшопы и презентации;- активно поддерживаем внутренние проекты, направленные на получение новых знаний и обмен опытом: школу молодых руководителей, корпоративную библиотеку, ежеквартальные конференции.Создаем условия для комфортной работы- обустраиваем современные уютные офисы;- предоставляем возможность работать из дома и выбирать подходящий график.Делаем работу интересной- проводим кинопоказы, организовываем конкурсы, участвуем в спортивных состязаниях;- устраиваем масштабные корпоративы.Успех всей компании, это результат работы каждого. Хотите добиваться крутых результатов вместе с нами? Присоединяйтесь к нашей команде!

HeadHunter