Офис-менеджер

Magnum

  • Алматы
  • 200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 21 д. назад
Обязанности:Организация бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, взаимодействие с арендодателями и подрядчиками.Ведение документооборота: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование и отправка документов;Умение настраивать процесс с смежными отделами;Знание формул таких как: ВПР; ПРОСМОТР Х (будет плюсом);Работа с Excel, Word.Требования:Грамотная устная и письменная речь.Отличные организаторские способности, внимательность к деталям.Владение ПК (MS Office, Google Docs), умение быстро осваивать новые системы.Доброжелательность, стрессоустойчивость, проактивность.Условия:
  • Опыт запуска и ведения eCommerce проектов;
  • График с 10.00 до 19.00;
  • Стабильную заработную плату "в рынке";
  • Быть у истоков становления крупного бизнеса в масштабах страны;
  • Заряженный и лояльный коллектив.
Крупнейший в Казахстане Онлайн-супермаркет MagnumGO является частью большой семьи Kaspi.kzМы начали свою работу в 2021 году, за это время запустили 5 больших складов, улучшили сервис по доставке продуктов, запустили Экспресс-доставку и выросли в 10 раз! Дальнейшие планы развития компании - это запуск онлайн-доставки продуктов в каждом городе Казахстана.Присоединяйся к крутой команде супер профессионалов!Мы драйвим рынок и стимулируем развиваться целую индустрию E-Grocery (доставка продуктов питания).Но мы не только доставляем продукты, мы меняем жизнь клиентов, их поведение и стиль жизни, оптимизируем их рутину, дарим время на действительно нужные и полезные дела вместо утомительных походов в магазины.Уже собрали лучших в своем деле, не хватает только тебя, если ты проактивный, креативный, нацелен на результат и хочешь быть причастен к большому делу!Отправляй резюме и присоединяйся!Построим будущее E-Grocery в Казахстане вместе!

HeadHunter