Ведущий менеджер - Бухгалтер по учету основных средств (хозяйственная часть)

«Управляющая компания «Қазмедиа орталығы»

  • Нур-Султан
  • 285 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
Обязанности: * Ведет бухгалтерский учет Товарищества по учету имущества, обязательств и хозяйственных операций посредством программы 1С – Управление производственным предприятием.
  • Отражает в учете движения основных средств и нематериальных активов по хозяйственной части: собственные и принятые в доверительное управление (принятие к учету, последующий учет - перемещение, реализация, списание, оценка, инвентаризация).
  • Ведет работы по заключению договоров доверительного управления имуществом,
а также подготовки и подписания актов приема-передачи имущества. * Готовит и несет ответственность за подписание в установленном порядке актов сверок взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками ОС и НМА), актов приема-передачиОС и НМА во время сдачи в аренду и возврата. * Формирует налоговые регистры по налогам и платежам, связанных с начислением налога на имущество, земельные участки (с правом собственности), транспортные средства, по платежам за пользование земельными участками (временное землепользование).
  • Формирует и осуществляет в установленном порядке сдачу расчетов текущих платежей и налоговой декларации по форме 700.00 «Декларация по налогу на транспортные средства, по земельному налогу и налогу на имущество», по форме 701.00 «Расчет текущих платежей по налогу на транспортные средства», по форме 701.01 «Расчет текущих платежей по земельному налогу и налогу на имущество», ежемесячную сверку данных бухгалтерского учета с данными на лицевых счетах.
  • При импорте основных средств из стран Таможенного союза представляет в налоговый орган Формы 320.000 и 328.00.
  • Производит перечисление налогов на имущество, на земельные участки, на транспортные средства и платежи за пользование земельными участками.
  • Формирует и осуществляет в установленном порядке сдачу статистических отчетов по закрепленному участку.
  • Рассматривает входящую документацию (служебные записки) на корректное присвоение вида актива при закупе товаров, договоров, заявок на проведение платежей.
  • Обеспечивает своевременное закрытие периода в соответствии с утвержденным регламентом подготовки и представления финансовой отчетности Товарищества.
  • Проводит проверку синтетических и аналитических счетов бухгалтерского учета.
  • Принимает участие в формировании трансформационной таблицы, подготовке финансовой отчетности Товарищества в соответствии с утвержденным регламентом подготовки и представления финансовой отчетности Товарищества.
  • Принимает участие в подготовке налоговой отчетности по корпоративному подоходному налогу с юридических Товарищества по курируемым налогам и платежам.
  • Организует и участвует в проведении инвентаризации основных средств, оформляет инвентаризационные описи и своевременно отражает в учете результаты проведенных инвентаризаций.
  • Предоставляет информацию по курируемым вопросам для составления отчетности работниками Подразделения, а также работниками других Подразделений Товарищества.
  • Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных по соответствующим участкам учета.
  • Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
  • Принимает меры по предупреждению нарушений законодательства Республики Казахстан по курируемым направлениям.
Требования:
  • Образование: высшее (послевузовское) финансово-экономическое;
  • Стаж работы по учету и контролю не менее 1 года.
  • график 5/2.
ТОО «Управляющая компания «Қазмедиа орталығы» - главный телерадиокомлекс страны. Телецентр представляет собой 22-х этажное здание, оборудованное для бесперебойного полного цикла производства медиаконтента и обеспечения качественного вещания национальных медиа в Казахстане.Наша миссияСовременные условия медиарынка определяют логику развития нашей Компании: тот, кто осознает требования Клиента и готов первым их удовлетворить, при этом ориентируясь на высшие стандарты качества цифрового вещания, сможет не только занять лидирующее положение в данной отрасли республики, но и составить достойную конкуренцию мировым телерадиокомпаниям.Наши преимущества
  • высококлассное европейское оборудование
  • знание потребностей современного медиарынка
  • умение качественно переосмысливать и творчески применять опыт ведущих мировых телерадиокомпаний
  • интеллектуальный потенциал и высокая компетентность сотрудников
  • эффективное использование инфраструктуры
  • стремление стать лидером
Мы создаем комфортные условия для работы, дружественную атмосферу и возможности для профессионального роста. Внимание компании сосредоточено на подборе кандидатов, имеющих большой потенциал и желание быть готовым к развитию.

HeadHunter