Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя

АЭМК

  • Алматы
  • 300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 ч. назад
Обязанности:
  • Своевременное, быстрое и качественное выполнение поручений руководителя.
  • Взаимодействие с коллегами, донесение информации от руководителя, контроль за исполнением поставленных задач.
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса, организация административных процессов.
  • Поддержка руководителя в организации встреч, деловых поездок и других задач.
  • Своевременное и эффективное решение текущих вопросов и задач.
  • Выполнение иных поручений руководителя по мере необходимости.
Требования:
  • Способность быстро находить необходимую информацию в интернете.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Исполнительность и ответственность.
  • Умение соблюдать субординацию и взаимодействовать с коллегами.
  • Знание офисных программ, умение работать с презентациями (MS Office, Google Docs и т.п.).
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Знание казахского и китайского языков будет преимуществом.
Условия:
  • Полный рабочий день. Район Байтурсынова -Гоголя
  • Оформление согласно законодательству Республики Казахстан.
  • Своевременная выплата заработной платы.
Компания занимается строительством зданий,сооружений, любыми видами ремонтов, проектированием. В настоящее время мы приступили к реализации нового уникального проекта по реконструкции гостиничного комплекса в городе Алматы.

HeadHunter