Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя
АЭМК
- Алматы
- 300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Своевременное, быстрое и качественное выполнение поручений руководителя.
- Взаимодействие с коллегами, донесение информации от руководителя, контроль за исполнением поставленных задач.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса, организация административных процессов.
- Поддержка руководителя в организации встреч, деловых поездок и других задач.
- Своевременное и эффективное решение текущих вопросов и задач.
- Выполнение иных поручений руководителя по мере необходимости.
- Способность быстро находить необходимую информацию в интернете.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Исполнительность и ответственность.
- Умение соблюдать субординацию и взаимодействовать с коллегами.
- Знание офисных программ, умение работать с презентациями (MS Office, Google Docs и т.п.).
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Знание казахского и китайского языков будет преимуществом.
- Полный рабочий день. Район Байтурсынова -Гоголя
- Оформление согласно законодательству Республики Казахстан.
- Своевременная выплата заработной платы.
HeadHunter