Обязанности:1. Организация работы персонала:Контроль выхода сотрудников на смену;Распределение обязанностей между официантами, хостес и другими работниками;Мотивация и обучение персонала.2. Обслуживание гостей:Встреча и размещение гостей;Решение конфликтных ситуаций и жалоб;Контроль за качеством обслуживания.3. Управление процессами:Контроль за соблюдением санитарных норм и стандартов сервиса;Проверка чистоты зала и санитарных зон;Контроль за наличием необходимого инвентаря и материалов.4. Финансовая отчетность:Работа с кассой, ведение сменной отчетности;Контроль за выручкой, подготовка отчетов для бухгалтерии.5. Взаимодействие с поставщиками и техническими службами:Заказ продуктов и расходных материалов;Вызов мастеров при необходимости ремонта оборудования.6. Маркетинг и продвижение:Участие в разработке акций, специальных предложений;Поддержка позитивного имиджа ресторана. Требования:1. Опыт работы:Опыт работы администратором или на руководящей позиции в сфере общепита от 1 года.2. Образование:Среднее специальное или высшее образование (желательно в сфере гостиничного или ресторанного дела).3. Навыки и качества:Знание стандартов обслуживания и санитарных норм;Отличные коммуникативные навыки;Умение решать конфликтные ситуации;Лидерские качества и организаторские способности;Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость;Владение кассовой дисциплиной и базовыми программами учета (например, R-Keeper, iiko и т.д.).Ата донер