
Бизнес-ассистент (Бизнес-аналитик)
- Шымкент, Туркестанская область
- 300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Умение работать в режиме многозадачности, быстро расставлять приоритеты
- Грамотная письменная и устная речь, навыки ведения деловой переписки.
- Подготовка презентаций, отчетов, аналитических записок
- Работа с внутренними системами документооборота
- Контроль входящей/исходящей информации (письма, заявки, документы) Уверенное владение Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
- Высшее образование;
- Владение календарями (Google / Outlook), Zoom / Teams и другими средствами коммуникации
- Знание CRM / ERP / корпоративных порталов — как плюс
- График работы 5/2 с 09:00-18:00;
- Трудоустройство согласно ТК РК;
HeadHunter