Административный специалист (Офис-менеджер) со знанием китайского языка

ЧК Hunan Kurbon Kazakhstan Co.

  • Нур-Султан
  • 350 000-700 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Responsibilities:Организация и поддержание административных процессов в офисе.Ведение документации, подготовка писем, приказов и внутренних распоряжений.Координация работы офиса: контроль канцелярских товаров, заказ необходимых материалов.Организация встреч, совещаний, командировок и рабочих графиков руководства.Взаимодействие с государственными органами, партнёрами и подрядчиками.Контроль за соблюдением внутренних регламентов и делового этикета. Requirements:Высшее или среднее профессиональное образование (предпочтительно в области менеджмента или администрирования).Опыт работы на административной или аналогичной должности не менее 1 года.Владение офисными программами (Word, Excel, PowerPoint) и оргтехникойВнимательность, ответственность, коммуникабельность и умение работать с большим количеством информации.Знание русского и китайского языков будет преимуществом. Terms:Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством.Полный рабочий деньСтабильная заработная плата, выплачиваемая своевременно.Возможность профессионального роста и обучения.жилищное строительство

HeadHunter