Руководитель службы поддержки клиентов

Parqour Parking Management

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Parqour – международный стартап, развивающий технологию интеллектуального управления парковками. Решения Parqour на базе распознавания автомобильных номеров интегрируются в любое парковочное оборудование и в комбинации с собственным мобильным приложением создают бесшовный пользовательский опыт для водителей и операторов парковок.Наша цель - безопасность и оперативность технологических решений. Сокращаем время обработки, даем экологичное решение и удобство для наших клиентов.В нашу команду Parqour требуется Руководитель службы поддержки клиентов Обязанности:Управление персоналом (администраторы и операторы):
  • Руководство администраторами и операторами парковок:
Планирование смен, графиков, распределение нагрузки;
Контроль дисциплины, трудовой дисциплины и стандартов коммуникаций;
Проведение регулярных встреч, инструктажей и обучения;
Формирование культуры ответственности, качества и клиентоориентированности;
Контроль корректной работы операторов в сложных ситуациях (конфликты, VIP, ЧС, ДТП).
  • Операционное управление объектами:
Мониторинг и обеспечение бесперебойной работы парковочных систем;
Управление операционными процессами на объектах;
Контроль реагирования на инциденты и скорость устранения;
Ведение чек-листов и ежедневного контроля;
Координация техподдержки и подрядчиков. * Клиент и отношения с владельцами объекта:Персональная ответственность за отношения с собственниками парковок;
Решение запросов, жалоб, предоставление отчётов;
Регулярные встречи/звонки с представителем объекта;
Представление компании на объекте. * Контроль качества и сервиса:Контроль SLA обработки запросов пользователей и клиентов;
Аудит общения операторов (скрипты, тон, скорость реакции);
Контроль уровня сервиса на местах;
Управление отзывами и конфликтными ситуациями. * Финансовый контроль и аналитика:Контроль доходности объекта;
Проверка корректности платежей и финансовых операций;
Ведение отчетности и KPI;
Поиск способов увеличить доход объекта. * Развитие продукта и процессов:Предложение новых сервисов, улучшений и фич на объекте;
Тестирование и ввод новых функциональностей;
Оптимизация процессов и регламентов;
Передача обратной связи продуктовой команде; Требования:
  • Образование и опыт;
  • Опыт управления операционной командой (админы, операторы, сервис-персонал) — от 2 лет;
  • Опыт взаимодействия с клиентами B2B (владельцы объектов, управляющие компании, арендаторы);
  • Опыт наведения дисциплины, внедрения регламентов и стандартов обслуживания;
  • Желательно: опыт в HoReCa, парковках или сервисных IT-системах либо иных индустриях с интенсивной операционной деятельностью;
  • Базовые знания технической инфраструктуры (камеры, сети, ПО) приветствуются;
  • Профессиональные навыки (Hard skills);
Навыки управления сменами, KPI и отчетностью;Умение внедрять и контролировать стандарты сервиса;Владение Excel, CRM, сервис-панелями мониторинга;Понимание финансовых показателей объекта (выручка, конверсия, потери, загрузка);Навыки деловой переписки и коммуникации с партнёрами;Умение анализировать и повышать эффективность объектов.
  • Личные качества (Soft skills):
Жёсткая, но справедливая управленческая позиция — способен выстраивать дисциплину без конфликтов;Клиентоориентированность и дипломатичность — умеет сохранять доверие клиента даже в спорных ситуациях;Ответственность и надёжность — не допускает провалов в работе объектов;Структурность и требовательность — умеет доводить задачи до результата;Коммуникабельность и эмоциональный интеллект — умеет слушать, убеждать и поддерживать баланс между интересами клиента и компании;Проактивность — видит риски и возможности заранее, предлагает решения;Устойчивость к стрессу — спокойно управляет кризисными ситуациями.
  • Будет плюсом:
Опыт внедрения регламентов или SOP;
Опыт построения системы мотивации или контроля персонала;
Знание казахского и русского языков;
Техническая грамотность и интерес к digital-технологиям. Условия:
  • Значительные возможности для профессионального развития и карьерного роста в сфере ИТ;
  • Совместная и поддерживающая командная среда, где ваш вклад ценится;
  • Знакомство с передовыми технологиями и участие в проектах, формирующих цифровое будущее.
Parqour - we are smart parking technologies- Мы казахстанский быстроразвивающийся стартап, занимаемся автоматизацией парковочных систем в Казахстане и масштабируемся на глобальный рынок. Есть представительства в Дубай, Баку, Ташкент. Начинали путь с нескольких ребят, сейчас более 100 сотрудников и мы только растем.- Наша цель - безопасность и оперативность технологических решений. Сокращаем время обработки, даем экологичное решение и удобство для наших клиентов.- У нас своя команда разработки, внедрения и сопровождения. Мы всегда в поиске талантливых и горящих глаз, которые амбициозны брать новые рынки, новые позиции, расти и развиваться вместе с компанией, от этапа переговоров с клиентами, до момента разработки, внедрения и сопровождения нашего продукта.

HeadHunter