Менеджер по качеству бизнес-процессов

Kristall-Auto

  • Шымкент, Туркестанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Обязанности:
  • Оперативный мониторинг входящих и исходящих звонков;
  • Контроль качества обслуживания клиентов по телефонным разговорам
  • Анализ звонков на предмет соответствия стандартам компании
  • Выявление и устранение проблемных моментов в коммуникации
  • Составление отчетов по количеству и качеству звонков
  • Ведение отчётности
Требования:
  • Опыт работы в Call-центре приветствуется;
  • Знание офисных программ;
  • Усидчивость, внимательность;
  • Знание казахского и русского языков обязательно.
Условия:
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • Оформление согласно ТК РК;
  • Комфортные условия труда.
ТОО «Кристалл-Авто» - официальный дилер марок Subaru, Haval, Chevrolet, JAC, Changan и имеет дилерские центры в Астане, Караганде, Жезказгане и Шымкенте.
Фирма начала свою деятельность с 2013 года, и сейчас ежегодно расширяет свою дилерскую сеть за счет новых автомобильных брендов и расширения географии присутствия.Высокий темп развития регулярно порождает новые рабочие места и отделы, что позволяет легко подниматься по карьерной лестнице!Большинство руководителей отделов ТОО «Кристалл-Авто» начали свой путь в компании с рядовых сотрудников, и за счет своих амбиций и профессионального роста достигают все больших и больших успехов.
В компании регулярно проводятся тренинги для повышения квалификации сотрудников от ведущих бизнес-тренеров, как в формате онлайн, так и с индивидуальными программами в режиме офлайн.

HeadHunter