Менеджер по качеству бизнес-процессов
- Шымкент, Туркестанская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Оперативный мониторинг входящих и исходящих звонков;
- Контроль качества обслуживания клиентов по телефонным разговорам
- Анализ звонков на предмет соответствия стандартам компании
- Выявление и устранение проблемных моментов в коммуникации
- Составление отчетов по количеству и качеству звонков
- Ведение отчётности
- Опыт работы в Call-центре приветствуется;
- Знание офисных программ;
- Усидчивость, внимательность;
- Знание казахского и русского языков обязательно.
- График работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
- Оформление согласно ТК РК;
- Комфортные условия труда.
Фирма начала свою деятельность с 2013 года, и сейчас ежегодно расширяет свою дилерскую сеть за счет новых автомобильных брендов и расширения географии присутствия.Высокий темп развития регулярно порождает новые рабочие места и отделы, что позволяет легко подниматься по карьерной лестнице!Большинство руководителей отделов ТОО «Кристалл-Авто» начали свой путь в компании с рядовых сотрудников, и за счет своих амбиций и профессионального роста достигают все больших и больших успехов.
В компании регулярно проводятся тренинги для повышения квалификации сотрудников от ведущих бизнес-тренеров, как в формате онлайн, так и с индивидуальными программами в режиме офлайн.
HeadHunter