HR менеджер

Antal International

  • Алматы
  • 400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 30 д. назад
Обязанности:
  • Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство.
  • Производить набор, отбор и оценку соискателей. Проведение собеседований с кандидатами.
  • Искать новые источники и методы по поиску профессиональных кадров.
  • Умение составлять профессиограмму на каждое отдельное вакантное место, то есть хорошо знать какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность.
  • Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов.
  • Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи.
  • Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников.
  • Составление программ по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
  • Организация программ стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ.
  • Принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.
  • Мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним.
  • Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия, принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров.
  • Кроме того, владение творческим мышлением, аналитическим умом, долговременной и оперативной памятью, а также устойчивым вниманием и наблюдательностью.
Требования:
  • Опыт в HR от 2-3 лет.
  • Инициативный человек, который сможет вносить свои идеи по улучшению.
  • Активная жизненная позиция.
  • Знание казахского, русского языков.
  • Контроль за атмосферой в офисе.
Условия:
  • Офис в золотом квадрате города (Абылай хана-Карасай батыра)
  • график с 9.00-18.00, 5/2.
  • Оплата сотовой связи.
  • Стабильная зарплата+годовой бонус на основе KPI.
Компания Antal вышла на рынок СНГ в 1994 году, открыв офис в Москве. Antal Kazakhstan являлась важной частью Antal International. Antal International насчитывает около 1000 сотрудников в сети из более 145 офисов по всему миру.В июле 2010 года компания вышла на рынок Казахстана, открыв представительство в Алматы.В 2015 году был представлен новый бренд Antal Staffing Solutions, в рамках которого оказываются услуги по аутстаффингу и подбору специалистов.Профессионализм и ответственность наших консультантов во взаимоотношениях с клиентами обеспечивают высокий и качественный уровень сервиса на всех этапах взаимодействия. Мы работаем как с клиентами, так и с соискателями, поэтому знаем последние тенденции рынка, понимаем бизнес-процессы в различных организациях и точно определяем потребности наших клиентов.Услуги Antal Kazakhstan:
  • Поиск руководителей высшего звена
  • Подбор менеджеров среднего управленческого звена
  • Подбор специалистов
  • Специализированные обзоры рынка труда
  • Тестирование кандидатов
  • Аутплейсмент
  • Аутстаффинг
  • Кадровый аудит
  • RPO
  • Карьерное консультирование

HeadHunter