
KAM (Key Account Manager)
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
Требования:Высшее образование;Опыт работы в продажах / управлении ключевыми клиентами (желательно в сфере потребительской электроники, но также рассматривает и другие направления) — не менее 2 лет;Глубокое понимание и опыт работы в среде ключевых клиентов в Казахстане;Знание языков: русский язык - родной, английский язык - продвинутый, казахский язык - будет премуществом;Уверенный пользователь ПК, MS Office.
Условия обсуждаются на этапах интервьюANCOR – стаффинговая компания, ведущая бизнес в Центральной Азии с 2007 года. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутстаффинга, предоставления временного персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении, Азербайджане, Монголии, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане.Головной офис компании расположен в Алматы (Казахстан). Офис компании располагается также в Астане.Более 300 компаний ежегодно пользуются услугами ANCOR. Более 5000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.
HeadHunter