Обязанности:Своевременная обработка всех претензий и инцидентов, поступающих через внутреннюю системуАнализ обращений и жалоб клиентовКонтроль качества выполнения ежедневных операций (доставка, обработка заказов, сервис)Выявление ошибок, сбоев и узких мест в процессахАнализ причин отклонений и повторяющихся проблемПодготовка отчетов по качеству и операционной эффективностиРазработка и внедрение корректирующих действийОптимизация операционных процессов для повышения качества и скоростиУчастие в автоматизации и стандартизации процессовЗона ответственности:Качество операционных процессовСвоевременное и корректное закрытие претензий и инцидентовСнижение количества повторяющихся ошибокПовышение качества сервиса и клиентской удовлетворенностиВзаимодействие:КлиентыОператоры / служба поддержкиСклад и логистикаРуководство компанииТребования:Опыт работы в логистике / сервисе / операционной деятельности будет преимуществомНавыки анализа обращений, инцидентов и причин отклоненийСистемное мышление, внимательность к деталямУмение работать с несколькими задачами и подразделениямиУверенное владение Excel / Google SheetsОбязательное знание языков в совершенстве: Казахский/РусскийМы предлагаем:Работу в стабильной и растущей логистической компанииПонятную зону ответственности и влияние на процессыПрофессиональное развитиеВнеочередные премии по результатам работы и выполнению ключевых показателей эффективности (KPI), включая показатели по качеству сервиса, скорости обработки претензий и снижению количества повторяющихся инцидентовОфициальное трудоустройство.Испытательный срок 1-2 месяца.Курьерская служба для магазина Kaspi.kz