Руководитель по развитию каналов сбыта (продукты питания)
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Построение партнёрских взаимодействий с командами.
- Кросс-функциональное взаимодействие - работа с другими командами над задачами бизнеса.
- Участие в улучшении бизнес-процессов не только внутри своего блока управления, но и сторонних команд.
- Полный цикл работы над продуктом: генерация гипотез, тестирование, анализ результатов, запуск и начальный стартап.
- Разработка и улучшение продукта для роста продаж и лояльности клиентов.
- Полный цикл продуктовой работы: от идеи нового продукта до запуска.
- Изучение потребностей рынка (потребителей, заказчиков).
- Управление продуктовым бэклогом и экспериментами.
- Анализ ключевых метрик и воронок продаж по продуктовой линейке.
- Развитие продуктовой экспертизы в команде.
- Построение и развитие командой.
- Формирование партнерской базы.
- Выполнение планов продаж.
- Возможность высокой степени автономности (высокая оплата за результат)
- Понимание специфики продуктового сегмента
- Конкурентоспособная оплата труда
- Удаленный формат работы/Гибридный формат
- Поддержка холдинга
- Возможность влияния на рынок в регионе присутствия
HeadHunter