Обязанности:-Встреча клиентов, контроль работы зоны сервисной приемки, на соответствие внешнего вида сотрудников, наличия сотрудников на рабочих местах,-Прием звонков: консультирование клиентов по вопросам гарантийного/сервисного обслуживания, текущих акций, запасных частей; обратная связь по заявкам-Обеспечение корректного оформления документов: заказ-наряд, акт приёма-передачи, накладные и др., ведение отчетов-Ведение базы данных клиентов и автомобилей в CRM / учётной системе, участие в разработке и совершенствовании скриптов и сценариев общения-Своевременное информирование клиента о ходе работ, дополнительных рекомендациях, согласование с клиентом дополнительных услуг, если выявлены.-Участие в разрешении конфликтных ситуаций с клиентами Отдела сервисного обслуживания, а также в принятии решений по их недопущению;-Координация с мастерами, сервис-консультантами, складом запчастей и другими подразделениями для оперативного обслуживания клиента.-Соблюдение стандартов марки / дилерского центра по взаимодействию с клиентом, оформлению документов, уровню сервиса.-Контроль выполнения нормативов по приёму, обработке обращений и уровню удовлетворённости клиентов.Требования:-Среднее специальное или высшее образование.-Опыт работы в сервисе, автосервисе, дилерском центре приветствуется-Уверенное владение ПК (MS Office, CRM-системы).-Отличные коммуникативные навыки, способность работать с клиентами.-Внимательность к деталям, ответственность и соблюдение стандартов качества.Условия:-Официальное трудоустройство, социальные гарантии.-Обучение внутренним стандартам марки и дилерского центра.-Возможности профессионального ростаРозничная торговля автомобилями и легкими автотранспортными средствами .