Главный кредитный менеджер по работе с клиентами, являющимися субъектами микропредпринимательств

Нурбанк

  • Казахстан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:Привлечение новых клиентов малого и микропредпринимательства (далее – СМП) за счет проведения консультаций, презентаций, изучение деятельности, как потенциальных, так и существующих клиентов СМП с целью выявления их потребности в финансовых услугах, предоставляемых АО «Нурбанк» (далее – Банк).Ведение деловой переписки:1) с курирующим структурным подразделением (далее – СП) Головного офиса Банка (далее - ГБ)/другими подразделениями филиала по вопросам улучшения качества обслуживания заемщиков СМП и иным вопросам;2) с заемщиками СМП по вопросам обслуживания (в т.ч. направление уведомления о невыполнении обязательств);3) с государственными органами РК в пределах собственных полномочий;4) с иными организациями/ лицами по вопросам, затрагивающим компетенцию Отдела.Осуществление продаж заемщикам СМП комплексного пакета финансовых услуг, оказываемых Банком и дочерними компаниями Банка, включая коммерческое кредитование, выпуск гарантий, привлечение депозитов юридических лиц, дистанционное банковское обслуживание, страхование, и другое.Проведение финансово - экономического анализа проекта финансирования и подготовка экспертного заключения.Осуществление анализа остатков и оборотов по счетам заемщиков СМП, с целью проведения мероприятий с заемщиками СМП по обеспечению ими увеличения размера оборотов и остатков на счетах.Заведение/создание электронных банковских гарантий (далее - ЭБГ), внесение изменений в ЭБГ и подтверждение возврата (аннулирования) ЭБГ на порталах.Прикрепление/формирование договоров субсидирования, дополнительных соглашений к ним, а также иных документов/договоров/дополнительных соглашений в рамках государственных программ на соответствующих интернет-ресурсах.Осуществление финансового мониторинга проектов и подготовка мониторинговых отчетов в соответствии с утвержденным графиком и требованиями внутренних нормативных документов Банка (далее – ВНД), и своевременного вынесения на рассмотрение Кредитных Комитетов текущих мониторинговых отчетов, а также мониторинговых отчетов по просроченным займам.Проведение проверки целевого использования по предоставленным займам клиентам СМП в соответствии с требованиями ВНД Банка.Работа с заемщиком СМП по вопросам обеспечения надлежащего исполнения обязательств по предоставленным займам/банковским гарантиям, в т.ч. обеспечение выполнения заемщиком особых условий в соответствии с решением уполномоченного органа Банка.Осуществление мероприятий по возврату просроченной задолженности, предусмотренных ВНД Банка, а также решениями уполномоченных органов Банка.Анализ предложений по изменению условий кредитования СМП, связанных с увеличением рисков на заемщика (включая реструктуризацию займов с просрочкой до 90 дней).Рассмотрение и обработка представленных заемщиками СМП заявок на изменение условий по кредитованию, справок об отсутствии ссудной задолженности для участия в тендерах и других запросов в соответствии с ВНД Банка, регламентирующими кредитование клиентов малого и микропредпринимательства, в Банке.Представление и защита проектов по финансированию СМП на соответствующем Кредитном Комитете.Предоставление качественно подготовленного, надлежащим образом оформленного, достоверного и полного материала коллегиальным органам/комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений.Осуществление мероприятий по исполнению плановых показателей, установленных курирующим подразделением ГБ.Выполнение плановых показателей в рамках мотивационных программ Малого и среднего бизнеса.Подготовка ответов/разъяснений на запросы руководства и курирующих СП ГБ.Рассмотрение поступающих в Банк жалоб, претензий клиентов и подготовка ответов на них.Оказание консультационной поддержки работникам отдела.Предоставление предложений руководству филиала улучшению работы Отделу.Соблюдение требований к информационной безопасности, принятых в Банк;Контроль исполнения требований к информационной безопасности третьими лицами, с которыми они взаимодействуют в рамках своих функциональных обязанностей, в том числе путем включения указанных требований в соглашения, договоры с третьими лицами;Извещение своего непосредственного руководителя и подразделение по информационной безопасности обо всех подозрительных ситуациях и нарушениях при работе с информационными активами Банка;Иные функции, определенные руководством филиала/Банка, курируемым подразделением Банка, ВНД Банка, регламентирующими кредитование клиентов малого и микропредпринимательствав Банке.Образование:1. Высшее финансовое/юридическое/экономическое/ математическое/техническое образование.2. Высшее иное образование.3. Высшее (при переводе внутреннего кандидата).Опыт работы:В банковской/финансовой структурах или в микрокредитной организации (кредитные подразделения) не менее 1 (одного) года, в случае наличия высшего финансового/юридического/экономического/математического/технического образования. В банковской структуре или в микрокредитной организации (кредитные подразделения) не менее 2(двух) лет, в случае наличия иного высшего образования.АО «Нурбанк» создано 3 августа 1992 года в Атырау. В 2003 году головной банк перебазировался в Алматы.За короткий период времени АО «Нурбанк» из небольшого регионального банка вышел на республиканский уровень и прочно закрепился в первой десятке ведущих банков Казахстана. На сегодняшний день АО «Нурбанк» занимает 8-ую позицию по ряду основных показателей и предоставляет весь спектр банковских услуг.Международные рейтинговые агентства, аудиторы и иностранные кредиторы постоянно отмечают качество наших активов, систему риск-менеджмента и уровень автоматизации банка.Банк создал разветвленную сеть филиалов: 16 филиалов и 54 универсальных центра банковского обслуживания и дополнительных помещений филиалов во всех основных регионах Казахстана.Заботясь об удобстве своих клиентов, банк постоянно инвестирует значительные средства в собственную инфраструктуру, отвечающую за поддержку клиентской базы.

HeadHunter