Директор-Партнер
IGM
- Алматы
- 500 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- развитие бизнеса в Республике Казахстан;
- административная работа по ведению дел компании;
- привлечение новых клиентов и развитие отношений с активными;
- управление проектами / заказами клиентов;
- деловая переписка и оформление договоров;
- координация графиков работ сотрудников и консультантов онлайн;
- контроль за качеством и стандартами работы компании;
- работа с подрядчиками, партнерами и гос.органами;
- организация платёжно-расчетных операций.
- законченное высшее экономическое образование (желательно финансы, аудит, менеджмент);
- умение излагать свои мысли письменно и устно;
- опыт работы в сфере профессиональных услуг более 5-ти лет (аудит, налоги, оценка, консалтинг, юридические);
- презентабельность и навыки ведения переговоров на уровне акционеров/топ-менеджеров;
- опыт руководящей работы на проектах не менее 3-х лет;
- навыки управления проектами в удаленных командах.
- опыт работы в системе западного менеджмента;
- понимание специфики услуг для бизнеса;
- знание основ бухгалтерского учета;
- готовность к командировкам;
- наличие знаний и практики в области системы управления качеством;
- понимание и навыки управления сервисным/клиентским бизнесом.
- Управленческий консалтинг (стратегия развития компании, эффективность бизнеса и управление изменениям).
- Исследования и маркетинг (стратегия выхода на рынок и маркетинга, оценка потенциала рынка).
- Сопровождение инвестиций (оценка рисков проекта, обоснование инвестиций, привлечение финансирования и сделки с бизнес-активами).За 23-летний опыт работы, АйДжиЭм участвовала в более чем 1000 проектах, сотрудничает как с местными, так и международными инвесторами. Имеет отраслевой опыт в энергетике, металлах и обработке, нефти и газа, строительной индустрии, аграрной промышленности, фармацевтике, торговле и рознице, логистике и транспорте, FMCG товарах, банках и private equity.
HeadHunter