Менеджер по продаже запасных частей в автосалон Nissan

Skill Hub

  • Алматы
  • 400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 д. назад
Обязанности:
  • Соблюдать и выполнять требования документов СМК и СЭМ;
  • Вовремя выполнять корректирующие мероприятия по результатам внутренних и внешних проверок;
  • Организация деятельности и координация работы сотрудников Отдела;
  • Выяснение потребности клиента, информирование о предварительной стоимости запчастей и аксессуаров, их наличии и сроках поставки;
  • Оформление и хранение (с периодической архивацией) копий всех документов, связанных с продажей и заказами запчастей;
  • Проверка наличия необходимых документов клиента (доверенность, гарантийное письмо) в случае оплаты по безналичному расчету;
  • Оформление счета-заказа на срочные поставки запчастей и аксессуаров и его передача в отдел запасных частей на исполнение;
  • Прием от Инициаторов сформированного Счета-заказа на запчасти;
  • Проверка и корректировка карточки товара в 1С-Предприятиии;
  • Проверка взаимозаменяемости, текущих поставок на пополнение наличия на складе, классификатора;
  • Определение условий поставки (сроки, номенклатура, стоимость) и распределение срочных заказов поставщикам запасных частей;
  • Отправка заказа внешним поставщикам, мониторинг его выполнения;
  • Подтверждение принятия заказа поставщиком, подтверждение сроков поставки, передача информации Инициатору заказа;
  • Передача информации Инициатору о ходе выполнения заказа;
  • Мониторинг рынка запасных частей;
  • Подготовка и сдача непосредственному руководителю ежемесячных отчетов и другой отчетности по требованию;
  • Оперативный поиск запасных частей по городу (резина, расходные материалы и пр.);
  • Мониторинг состояния заказов;
  • Формирование ежедневного отчета по продаже запчастей и аксессуаров, а также по запросу вышестоящего руководства;
  • Контроль и составление статистики неудовлетворенного спроса;
  • Резервирование товаров для клиентов посредством базы данных 1С:Предприятие, в соответствии с действующими технологиями;
  • Контроль ассортимента на складе;
  • Заказ запасных частей у поставщиков и осуществление контроля за оплатой, поставкой запасных частей на склад;
  • Мониторинг уровня «не ликвидных» запасных частей на складе;
  • Осуществление контроля за движением товара на склад;
  • Выполнение запланированных планов продаж и выполнение плановых показателей по отделу;
Требования:
  • Высшее образование (техническое);
  • Опытный пользователь ПК, MS Office, Internet, 1С Предприятие, CRM;
  • Документацию СМК и СЭМ;
  • Знание технического устройства автомобилей;
  • Знание характеристик запасных частей и аксессуаров (преимущества, срок службы, интервалы замены оригинальных запчастей и других товаров);
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Знание техники продаж и ведения переговоров;
  • Знание ЕРС (электронного каталога запчастей;
Условия:
  • Конкурентная заработная плата и система премирования;
  • Официальное трудоустройство;
  • Работа в крупной автомобильной компании;
  • Комфортабельный и оснащенный офис;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Служебная мобильная связь;
  • Скидки на автомобильное обслуживание;
  • Материальная помощь при личных событиях;
  • Корпоративное обучение.
  • г. Алматы, пр.Суюнбая 243
Skill Hub предоставляет услуги рекрутинга, эксклюзивно для группы компаний Orbis Auto - является одним из лидеров автомобильного ритейла страны.Наша Миссия:Помогать клиентам в найме лучших сотрудников: БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО, обеспечивая непрерывное производство бизнес процессов.Портфель брендов нашего клиента Orbis Auto включает 15 автомобильных марок: Toyota, Lexus, Nissan, Hyundai, Cadillac, Audi, Porsche, Volkswagen, INFINITI, EXEED, Geely, Zeekr, KAIYI, Haval, Subaru.Группа Orbis Auto представлена во всех крупных городах Республики Казахстан: Астана, Алматы, Костанай, Актау, Караганда, Атырау, Уральск, Павлодар, Шымкент, Тараз, Жанаозен, Усть-Каменогорск.Численность штата более чем 2600 сотрудников.Корпоративная философия нашего клиента Orbis Auto основывается на Миссии, Видении, Ценностях и Стратегическом направлении развития:ВИДЕНИЕ: Мы стремимся помогать нашим клиентам и партнерам. Мы завоевываем доверие общества, следуя нашим ценностям. Мы признаны одной из лучших автомобильных компаний благодаря нашей гибкости и качеству, которые помогают нам формировать устойчивый портфель автомобильных брендов и современных дилерских центров обеспечивая стабильный рост.МИССИЯ: Быть для клиента и его близких проводником в мир автомобилей, диагностировать потребности и решать любые вопросы, связанные с мобильностью.ЦЕННОСТИ: Ценности являются фундаментом всей нашей деятельности и гарантируют приверженность Orbis Auto высокому качеству и этичному ведению бизнеса в любых обстоятельствах.
  • Люди
  • Доверие
  • Репутация
  • Справедливость
  • Ответственность
  • Честность
  • Упорство

HeadHunter