Главный менеджер Административно-хозяйственного отдела (аренда помещений)

Alatau City Bank

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Требования:
  • Законченное высшее финансовое/экономическое/юридическое/менеджмент/гуманитарное образование;
  • Опыт работы по направлению деятельности не менее 2-х лет;
  • Знание законодательных и иных правовых актов РК, относящихся к деятельности АХО;
  • Навыки этики делового общения. Навыки ведения переговоров с клиентами (внутренними и внешними);
  • Навыки деловой переписки.
  • Высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
  • Организация работы по вопросам аренды недвижимости;
  • Сопровождение необходимой документации, связанной с арендой площади;
  • Подготовка материалов для рассмотрения уполномоченным органом Банка документов, связанных с АХД филиала, в рамках своей компетенции;
  • Принимать участие в формировании/корректировки бюджета, в части АХО.
  • Взаимодействовать с поставщиками товаров, работ и услуг;
  • Проведение работ по монтажу\демонтажу, содержанию банкоматов;
  • Участие в проведении инвентаризации;
  • Работа с первичными документами по АХД.
Условия:
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная и своевременная выплата ЗП;
  • Предусмотрена система бонусирования (ежеквартальные);
  • Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
  • Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Alatau City Bank – банк нового поколенияAlatau City Bank сегодня – один из самых устойчивых финансовых институтов Казахстана.
Сегодня у Банка более 100 отделений в 42 городах, 2,5 млн клиентов и около 5 тысяч сотрудников, чей уровень квалификации позволяет создавать продукты и сервисы для удовлетворения растущих запросов наших клиентов, обеспечивая им уверенность и комфорт. За короткий период Банк совершил эволюционный скачок от традиционного банкинга к цифровой экосистеме, комплексно решающей потребности в финансовых и нефинансовых услугах.В мобильных приложениях для физических лиц и предпринимателей клиентам Банка доступны: онлайн-банкинг, управление личными сбережениями и инвестициями, ведение и операционный контроль бизнеса, онлайн-кредитование и онлайн-магазин с доступом к рассрочке в приобретении товаров и услуг, формирование налоговой отчетности, обучение и финансовая аналитика, путешествия и страхование.Мы не просто продаем банковские продукты, мы помогаем клиентам в реализации всех их жизненных решений.Наша цель – не только оказывать полный спектр финансовых услуг, но и быть надежным партнером клиентов на протяжении всего их жизненного пути.Наши ценности:Персонализацияи массовый охват, где каждый клиент уникален и получит индивидуально подобранные решенияОткрытостьк инновациям, идеям в работе, прозрачность ведения бизнесаТехнологичностьво всех продуктах и процессах

HeadHunter