Бухгалтер по расчету заработной платы

KEY ONE

  • Алматы
  • 400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 23 д. назад
Мы – динамично развивающаяся сеть минимаркетов "MyMart", работаем по франшизе международной сети "METRO cash and carry".Наша сеть на рынке представлена с 2018 года в городах Алматы и Астаны. На данный момент у нас 90 магазинов и огромные планы на развитие и расширение нашей сети.Мы в поисках опытного, очень системного и внимательного Бухгалтера по заработной плате. Присоединяйся к нашей команде, которая создает и развивает масштабный проект!Если ваш опыт соответствует заявленным требованиям, будем рады рассмотреть ваше резюме.Просим обязательно указать в сопроводительном письме наличие опыта в сфере ритейла (при его наличии).Основные задачи:
  • Расчет заработной платы, премий, надбавок, отпускных, больничных, компенсаций и прочих выплат.
  • Расчет удержаний (налоги, алименты и т.п.).
  • Взаимодействие с Отделом по работе с персоналом по корректности табелей.
  • Расчет и перечисление налогов и обязательных отчислений (ИПН, СО, СОПП, ОПВ, ВОСМС и т.д.).
  • Подготовка расчетных листков для сотрудников.
  • Формирование и ведение расчетных ведомостей.
  • Подготовка и сдача отчетности по заработной плате (внутренней и внешней).
  • Ведение начислений в 1С.
  • Участие в автоматизации расчета зарплаты.
  • Консультирование по вопросам начислений и удержаний.
  • Обеспечение соответствия начислений требованиям Трудового кодекса, налогового и пенсионного законодательства
Профиль идеального кандидата:Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы от 3 лет, желательно в компании с численностью от 200 сотрудников и более.Отличное владение 1С, уверенный пользователь Excel.Опыт подготовки и сдачи отчетности в госорганы (ИПН, СО, СОПП, ОПВ, ВОСМС и др.).Умение работать с большим объемом данных, высокой точностью и в сжатые сроки.Внимательность к деталям, ответственность, аналитический склад ума.Навыки взаимодействия с HR-отделом и другими подразделениями по вопросам корректности табелей и расчетов.Готовность участвовать в автоматизации процессов расчета зарплаты.Коммуникабельность — умение понятно и корректно консультировать сотрудников по начислениям и удержаниям.Что мы предлагаем:
  • Конкурирующую заработную плату.
  • График работы 5/2, с 09.00 - 18.00.
  • Местонахождение офиса на пересечении улиц Саина - Толе би.
  • Обучение и развитие: участие в тренингах, семинарах и конференциях.
  • В связи со стремительным ростом, карьерный рост неизбежен.
  • Комфортный офис и классная команда.
  • Частичная компенсация обедов.
Где предстоит работатьMy Mart - динамично развивающаяся сеть магазинов у дома, одна из ведущих сетей городах Алматы и Астаны с 2018 года.My Mart - это формат сетевых магазинов convenience store (что означает продовольственные магазины с дополнительными удобствами). В переводе, означающий "мой магазин". Он отражает нашу идеологию - уютно как у себя дома. Наша главная цель, ассоциироваться у людей с удобством покупок, качеством продукции и хорошим обслуживанием неизменным в каждой точке. Основные отличия от обычных магазинов у дома, что люди могут сделать в нем все необходимые ежедневные покупки, а также воспользоваться дополнительными услугами разогреть еду, купить свежую выпечку, кофе.Наши цели
На данный момент наш магазин насчитывает около 100 магазинов по всей сети. На будущий год мы планируем открытие еще большого количества магазинов, а так же в планах, активное развитие по улучшению сервиса и обслуживания.Наши сотрудники
Сотрудники - это наша ключевая ценность! Регулярно мы работаем над улучшением условий труда, разрабатываем программы обучения и карьерного роста, а так же работаем над мотивацией и поощрением!Вступай в нашу команду, расти вместе с нами, создавай историю!)

HeadHunter