Чем предстоит заниматься:Отражение управленческих документов в программе 1С;Формирование управленческой отчетности по корпоративным стандартам;Подготовка расшифровок и аналитики по управленческим отчетам;Анализ расхождений между управленческой и бухгалтерской отчетностью;Подготовка промежуточной бухгалтерской отчетности для предоставления в банк;Проведение анализа бухгалтерской и налоговой отчетности;Контроль и акцепт платежей;Контроль документооборота по расчетам с поставщиками;Организация эффективного взаимодействия между подразделениями;Взаимодействие с аутсорсинговой бухгалтерской компанией;Подготовка рекомендаций и предложений по финансовым вопросам;Разработка и обновление внутренних регламентов компании;Мониторинг изменений в законодательстве Республики Казахстан.Мы ожидаем, что вы:Имеете высшее экономическое или финансовое образование;Знаете законодательство РК (налоговое, гражданское, бухгалтерское, административное);Понимаете принципы распределения финансовых ресурсов;Умеете самостоятельно формировать и анализировать финансовую отчетность;Владение 1С, Excel (продвинутый уровень) — обязательно.Обладаете аналитическим складом ума, внимательностью и системностью.ANCOR – стаффинговая компания, ведущая бизнес в Центральной Азии с 2007 года. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутстаффинга, предоставления временного персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении, Азербайджане, Монголии, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане.Головной офис компании расположен в Алматы (Казахстан). Офис компании располагается также в Астане.Более 300 компаний ежегодно пользуются услугами ANCOR. Более 5000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.