Менеджер по кадровому делопроизводству

PRIMA SOLUTIONS

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
Обязанности:- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом РК: оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников, отпусков, больничных листов;- Формирование и ведение личных дел сотрудников, подготовка кадровых приказов, справок, трудовых договоров и других кадровых документов;- Ведение деловой переписки с государственными органами , а также с партнёрами;- Организация административно-хозяйственной деятельности офиса: заказ канцтоваров, контроль работы курьеров, взаимодействие с сервисными и арендными организациями;- Ведение внутреннего документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивирование документов;- Поддержка руководства в административных вопросах (планирование встреч, бронирование билетов/перелётов, организация мероприятий и т.д.).Требования:- Опыт работы в кадровом делопроизводстве и/или на позиции офис-менеджера от 1 года;- Знание Трудового кодекса РК и основ документооборота;- Навыки составления и оформления кадровых документов, договоров, служебных писем;- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Outlook);- Организованность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 5/2, с 8:30 до 17:30;
  • Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования);
  • Перспективы карьерного роста
Строительство зданий и сооружений.

HeadHunter