Обязанности:Полный запуск склада с нуля: контроль за готовностью помещений, зоны приёмки, хранения, сборки и отгрузки.Разработка и внедрение ежедневных/сменных регламентов по приёмке, хранению, сборке, отгрузке.Организация системы учёта товарных остатков, внедрение и сопровождение WMS.Участие в расстановке товарного запаса, зонирование склада и настройка логики адресного хранения.Формирование команды: участие в подборе зав. секциями, мерчендайзеров, операторов, техперсонала.Постановка задач, контроль выполнения KPI (точность приемки/сборки, скорость обработки заказов, уровень брака).Ежедневное планирование загрузки, формирование графиков смен.Проведение адаптации и оценки эффективности новых сотрудников.Ведение внутренней отчетности, участие в PnL-аналитике.Мониторинг показателей производительности склада.Внедрение улучшений по оптимизации процессов, повышению производительности.Обеспечение соблюдения требований по охране труда, ТБ, санитарии.Служба доставки: выверка графиков выездов и окон по экспедированию.IT и служба безопасности: запуск и поддержка инфраструктуры (ТСД, терминалы, доступы, камеры).Коммерческий отдел: контроль за приемкой и возвратами поставщиков.HR: подбор, стажировка и ротация персонала. Требования:Управление e-commerce бизнесом: понимание специфики онлайн-торговли, построения воронки продаж, клиентского опыта.Знание процессов хранения, комплектации и доставки заказов.Финансовая грамотность.Опыт построения и развития команды (подбор, мотивация, KPI, наставничество).Навыки стратегического и операционного управления.Умение быстро принимать решения и нести ответственность.Развитые переговорные навыки (работа с поставщиками, подрядчиками, инвесторами).Аналитический склад ума и ориентация на результат.Стрессоустойчивость и готовность работать в условиях высокой динамики.Гибкость и инновационность (умение внедрять новые сервисы, тестировать гипотезы).Клиентоориентированность.Стрессоустойчивость.Высшее образование (экономика, менеджмент, логистика, маркетинг, IT — плюс).Опыт руководящей работы в ритейле, e-commerce или смежных отраслях (от 3–5 лет).Успешный опыт запуска или масштабирования проектов.Уверенный пользователь ПК – ежедневная работа в операционных системах и учетных системах склада.WMS-системы – опыт работы с любой складской системой, понимание логики адресного хранения, приемки, перемещений, сборки и отгрузки в цифровом виде.Microsoft Excel – на уровне уверенного пользователя: сводные таблицы, фильтры, формулы.Почтовые и корпоративные сервисы – Outlook, Gmail, корпоративные мессенджеры (Slack, Telegram, Teams).Google Workspace или MS Office – документы, таблицы, презентации для внутренней отчетности и коммуникаций.Желательно: опыт работы с BI-инструментами Power BI, для анализа складских показателей. Условия:Работа с командой профессионалов.Возможность расти и реализовывать свои идеи.Участие в профильных конференциях от лица компании.Ежегодное обучение в рамках Политики по развитию персонала компании.Корпоративные скидки - 20% на онлайн обучение на платформе «Lerna Corp».Корпоративные скидки - 20% на курсы онлайн-школы «Skyeng».20% скидка на психологическую поддержку (сессию с психологом) от партнера компании Harmonia.kz.Скидки на мероприятия/концерты от компании Ticketon.kz.Промокоды на дни рождения.Arbuz.kz — один из самых перспективных проектов в Казахстане в области электронной коммерции и один из крупнейших онлайн супермаркетов Алматы. Продаем товары для дома и офиса: продукты, напитки, бытовую химию, товары для дома и для детей, качественные продукты для здорового питания.Управленческая команда ранее строила такие успешные казахстанские компании, как Aviata.kz и Тикетон.Наша цель — собрать лучшую команду в Казахстане в ключевых компетенциях: склады, логистика, закуп, разработка интернет-систем и технологий.