Региональный координатор Среднего бизнеса

Банк ЦентрКредит

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 ч. назад
Вам предстоит:
  • взаимодействие с Филиалами в исполнении плановых показателей в части кредитования среднего бизнеса (прирост портфеля, доходность, клиентская база и пр.);
  • обеспечение сопровождения кредитных заявок среднего бизнеса с момента привлечения на уровне Филиала, до принятия решения на кредитном комитете и осуществления выдачи;
  • совместное с RM СБ проведение первичного анализа, структурирования кредитных проектов среднего бизнеса с дальнейшей отработкой со структурными подразделениями Головного офиса;
  • содействие RM СБ в расчете доходности по кредитным сделкам среднего бизнеса;
  • встреча с текущими и потенциальными клиентами среднего бизнеса по вопросам кредитования с целью привлечения, удержания и выстраивания долгосрочных деловых отношений;
  • участие на кредитных комитетах по вопросам кредитования среднего бизнеса с целью соблюдения интересов клиентов среднего бизнеса;
  • анализ ссудного портфеля среднего бизнеса, с целью выявления возможностей для дальнейшего прироста и отклонений, формирование корректирующих мероприятий с учетом региональной специфики;
  • проведение анализа клиентов и отраслевых трендов, выявление рисков и зон для улучшения;
  • подготовка методических материалов, обеспечение единого подхода к кредитованию среднего бизнеса на уровне филиальной сети;
  • организация обучения для сотрудников филиалов по продуктам, процессам кредитования среднего бизнеса и внутренним регламентам;
  • сбор и обработка обратной связи от филиалов по текущим продуктам и процессам кредитования среднего бизнеса;
  • участие в рабочих группах Головного офиса по вопросам дальнейшего развития продуктов и процессов кредитования среднего бизнеса.
Мы ожидаем, что у Вас есть:
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 3- лет
  • Опыт работы с клиентами МСБ
  • Опыт управления командами
  • Глубокое понимание финансовых продуктов и услуг, предлагаемых для среднего бизнеса
  • Знание рынка и тенденций в сфере среднего бизнеса по регионам Казахстана
  • Умение анализировать финансовую отчетность и оценивать кредитоспособность клиентов
  • Навыки ведения переговоров и продаж
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде
  • Способность к стратегическому мышлению и принятию решений.
Основанный̆ в 1988 году АО "Банк ЦентрКредит" более 30 лет является одним из лидирующих банков в Казахстане, прочно вошедших в ТОР5 лучших банков по таким показателям, как объем активов, депозитная база, кредитный̆ портфель.Наша миссия - развитие малого и среднего бизнеса, становление среднего класса Казахстана и стран СНГ. Предоставляя универсальные банковские услуги и продукты, БЦК заслуженно является признанным, многоопытным и ответственным международным финансовым институтом.Сегодня Банк ЦентрКредит предоставляет полный̆ спектр финансовых услуг, востребованных на рынке, одновременно расширяя продуктовую линейку, активно изучает и пропагандирует финансовый̆ инжиниринг. В нашем банке создаются все условия для комфортного обслуживания как крупных коммерческих компаний, так и физических лиц.Главная задача каждого сотрудника
  • Профессионализм;
  • Качественное обслуживание;
  • Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
Попав в команду БЦК, Вы получаете уникальные преимущества
  • Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
  • Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
  • Получение уникального, профессионального опыта.
Инициатива, профессионализм и лидерство - органическая часть служебной̆ карьеры в банке.

HeadHunter