Инженер поддержки ИТ сервисов
- Костанай, Костанайская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Образование высшее / неоконченное высшее/ средне специальное;
- Навыки в диагностике и устранении неисправностей;
- Знание операционных систем и системного программного обеспечения;
- Знания в области компьютерных технологий и телекоммуникаций;
- Начальные знания по работе POS-терминалов, терминалов самообслуживания, банкоматов;
- Наличие сертификата Microsoft, сертификата в области сетевых технологий, периферийных устройств;
- Осуществлять поддержку ИТ сервисов в отделениях филиала;
- Поддерживать сеть банкоматов в рабочем состоянии;
- Поддерживать сети информационно-транзакционных киосков;
- Качественно и своевременно устранять неполадки компьютерного оборудования и программного обеспечения;
- Высокопрофессиональную команду, в которой интересно работать и развиваться;
- Интересные задачи и участие в принятии Бизнес решений;
- Комфортные условия труда, хорошо оборудованное рабочее место.
HeadHunter