Обязанности:Организация и управление эффективной работой персонала магазина, взаимодействие с клиентами и поддержание уровня сервиса.Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Обучение.Контроль работы всего персонала двух филиалов г.Астана и АлматыСоставление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями, арендаторами.Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.Решение вопросов по инкассации.Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.Обеспечение установленного режима работы магазина.Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазинаКонтроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.Взаимодействие с цехами, логистикаКазахстанский бренд одежды, основан в 2018 году. Бренд быстро развивается и представлен в Астане и Алматы.Преимущество работы в стартапах - это постоянное развитие, возможность внести свою лепту в истории бренда и рост вместе с командой!