Управляющий менеджер
Sanur Plus
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
1. Работа с арендаторами:
- Ведение реестра арендаторов (кабинеты, контакты);
- Связь и сопровождение, контроль исполнения заявок;
- Подготовка актов, уведомлений, писем, передача данных охране.
- Ежедневный обход территории, проверка работы клининга и дворника;
- Контроль санитарного состояния помещений и прилегающей территории;
- Взаимодействие с охраной по вопросам порядка.
- Закуп и учёт хоз.товаров, контроль расхода;
- Организация мелкого ремонта (замена ламп, дверные ручки и пр.);
- Поддержание технического состояния помещений и оборудования.
- Поиск и контроль клининговых и обслуживающих компаний;
- Организация генеральных уборок;
- Оптимизация расходов на уборку и обслуживание.
- Сбор заявок, бюджетирование, контроль закупок;
- Подбор персонала, оформление, табелирование, работа с Enbek.kz;
- Ведение договоров аренды и внутренних документов.
- Опыт хозяйственного/административного управления от 2 лет;
- Умение вести учёт, работать с подрядчиками и арендаторами;
- Знание Excel, умение организовать процессы, решать бытовые вопросы;
- Ответственность, внимательность, организованность.
- Пятидневная рабочая неделя (понедельник – пятница);
- Время: с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).
HeadHunter