Бухгалтер

СК ГлавСтрой

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Обязанности:
  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта (основной профиль строительная сфера) в соответствии с законодательством РК.
  • Приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготовка их к счётной обработке.
  • Проверка правильности оформления, законности совершаемых хозяйственных операций, подсчёта итогов, наличия приложенных к отчётам оправдательных документов.
  • Отражение на счетах бухгалтерского учёта операций по расчётам с поставщиками, подрядчиками и другими контрагентами.
  • В установленные сроки составление актов сверок взаимных расчётов с контрагентами, ежегодная инвентаризация расчётов, оформление её результатов.
  • Оптимизация финансовых процессов – контроль затрат, управление денежными потоками, минимизация налоговых рисков.
  • Расчёт оборотов по счетам учёта капитальных вложений, учёт затрат на производство по объектам строительства.
  • Ежегодная инвентаризация материальных ценностей и расчётов по объектам строительства.
  • При вводе объекта в эксплуатацию точный и своевременный расчёт произведённых затрат.
  • Выписка и контроль выданных доверенностей на получение материальных ценностей.
  • Ведение учёта поступивших и выбывших счетов-фактур, контроль правильности их заполнения, соответствия требованиям налогового законодательства.
  • Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учёта для составления отчётности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
  • Составление и сдача в соответствующие органы бухгалтерской и статистической отчётности, составлении форм бухгалтерской и налоговой отчётности.
  • Подписание и выставление счетов и счетов-фактур.
  • Осуществляет контроль над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, начислением заработной платы работникам учреждения, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности;
  • Выполнение других поручений непосредственного руководителя.
  • Начисление заработной платы (штат более 30 человек), расчет и начисление заработной платы; учет подотчетных сумм, командировок, представительских расходов, больничных листов итд
  • Контроль складского учета, правильности оформления и движения материалов
  • Работа с первичной документацией: доверенности, накладные, комплектации, ЭДВС/АВР/ЭАВР/СНТ/ЭСФ
  • Ведение электронного документооборота (ЭДО, IDOCS), сверка взаиморасчетов с контрагентами
  • Периодическое проведение платежей; Ведение и учет банковских операций, ежедневное разнесение банковской выписки;
Требования:
  • наличие высшего бухгалтерского или экономического образования;
  • опыт работы от 6 лет;
  • Отличное знание 1С бухгалтерия 8.3; ЭСФ, СНТ, экспорт, импорт, отличное владение MS Office,Excel;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Знание законодательства – уверенное владение бухгалтерским, налоговым, трудовым законодательством, стандартами отчетности;
  • знание всех участков бухгалтерского учета и форм налоговой отчетности в строительстве; знание порядка отражение бухгалтерских операций и документооборота;
  • Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно
Условия:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РК
  • График работы 5/2 09:00-18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00)
  • Возможность профессионального развития и обучения (обсуждается)
  • Возможность самостоятельно выстроить работу бухгалтерии и внедрить эффективные процессы
Мы предлагаем:
  • Конкурентную заработную плату (обсуждается по итогам собеседования) Премии на праздники, по окончанию строительства объекта
  • Современный офис на левобережье Столицы и отличную дружную команду
Наши ожидания от соискателя:
  • Знание всех участков бухгалтерского учета;
  • Профильное образование (бухгалтерское, экономическое);
  • Опыт работы бухгалтером в проектной, строительной организации не менее 6 лет;
  • Знание стандартов бухгалтерского учета в строительстве;
  • Уверенное владение ПК, знание 1С;
  • Системность, ответственность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, коммуникабельность.
Опыт работы в Строительстве обязателен!Строительная компания ТОО «СК ГлавСтрой» принимает участие в генподрядных работах при строительстве новостроек в Нур-Султане.

HeadHunter