
Менеджер клиентской службы
- Костанай, Костанайская область
- 345 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- проводит мониторинг уровня удовлетворенности клиентов и поддержки лояльности клиентов к маркам, представленным предприятием, посредством высококвалифицированной работы с клиентами
- обеспечивает бесперебойное и оперативное рассмотрение клиентских обращений в соответствии с внутренними правилами и действующим законодательством
- вырабатывает стиль и правила поведения с клиентами для сотрудников компании, осуществляющими взаимодействие с клиентами
- предоставляет руководству и другим подразделениям компании статистические данные и отчеты по вопросам ключевых показателей удовлетворенности клиентов
- знание ассортимента, технологических особенностей и характеристик реализуемых компанией товаров и услуг;
- культура и этикет общения с клиентами, умение работать с возражениями и претензиями;
- высокие организаторские способности;
- ярковыраженные лидерские качества;
- опыт работы в работе с клиентами не менее 3 лет;
- знание программ (Bitrix24).
- условия мотивации и условий труда обсуждается при собеседовании
- официальное трудоустройство
HeadHunter