Администратор-офис-менеджер
АФ Транс
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Заботу о здоровье: по итогам испытательного срока оформляется медицинское обслуживание. Соучастие в оплате сеансов у психолога на платформе ЯСНО. Sick days: 3 дня в 2 месяца после испытательного срока;
- Яркую корпоративную жизнь, тимбилдинги;
- Корпоративное обучение: вам будет доступно множество тренингов и курсов, направленных на повышение профессионального уровня и расширения кругозора;
- Поддержку на каждом этапе работы: используем планы адаптации и программу кураторства;
- Программу лояльности: корпоративные скидки в кафе, рестораны, на активный отдых, развития творческого потенциала и развлечения.
- Обеспечение функционирования офиса: заказ хозяйственных и канцелярских товаров, продуктов питания и воды;
- формирование бюджета расходов на офисные нужды;
- работа с корреспонденцией: регистрация и распределение входящих писем, отправка документов почтой и курьерской службой, подписание документов у директора, работа с архивом;
- составление приказов, официальных писем, запросов;
- прием, фильтрация и распределение телефонных звонков;
- помощь в организации мероприятий для сотрудников офиса;
- организация встреч, переговоров;
- протоколирование рабочих собраний;
- оформление командировок сотрудникам;
- решение административных вопросов офиса;
- решение технических вопросов офиса через соответствующие службы.
- Оконченное высшее образование;
- умение работать в режиме многозадачности;
- опыт от 1 года в документообороте;
- внимательность в работе с документами.
Компания оказывает услуги по таможенному оформлению, страхованию, складские услуги, а также консультирует Клиентов по подбору логистических решений.Ставка на современные технологии и постоянное развитие и обучение команды AF Trans являются гарантом высокого качества услуг нашей компании. Главная цель - содействие развитию бизнеса наших Клиентов через эффективную организацию логистических услуг.
HeadHunter