Инженер технической поддержки (сервисный инженер)
«TechnoPlus Ltd» (ТехноПлюс Лтд)
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ежедневное техническое обслуживание и ремонт банковского, кассового, офисного, печатного и иного оборудования с выездом к заказчику;
- Оформление текущих документов по факту выполнения работ;
- Ответственность за соблюдение сроков и качества выполненных работ;
- Ежедневное оформление работ в автоматизированной системе заявок;
- Соблюдение внутренних регламентов компании;
- Соблюдение регламентов взаимодействия с заказчиками.
- Образование - специальное/высшее техническое (IT/электроника/телекоммуникации); Приветствуется наличие сертификатов по направлению.
- Ключевые навыки:
- Практические знания по ремонту электронной техники;
- Работа с инструментами для сервиса и ремонта электронной техники;
- Продвинутый пользователь ПК;
- Умение работать с технической документацией;
- Базовые знания электроники.
- Личные компетенции:
- Порядочность, честность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность;
- Умение взаимодействовать с людьми;
- Грамотная устная и письменная речь.
- Работа ВЫЕЗДНАЯ (на вашем авто, подробнее при собеседовании);
- Официальное трудоустройство с первого дня, с соблюдением всех норм трудового законодательства;
- Нормированный рабочий график, все возможные переработки и дежурства оплачиваются дополнительно;
- Компенсация мобильной связи;
- Годовая премия;
- Систематическое проведение внутренних и внешних обучающих тренингов.
HeadHunter