Офис-менеджер (диспетчер)

МЕХАНИКА KZ

  • Костанай, Костанайская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Компания МЕХАНИКА.KZ ценит профессионализм, ответственность и стремление к развитию.
Мы верим, что успех достигается благодаря слаженной работе команды, постоянному совершенствованию и уважению к каждому сотруднику.
Мы в поиске офис менеджера-диспетчера, который будет обеспечивать бесперебойную работу офиса и поддерживать процессы, связанные с продажей и отгрузкой запасных частей. Специалист будет отвечать за оперативную коммуникацию с клиентами и поставщиками, контролем заказов, а также организацию внутренней документации.Обязанности:
  • Выполнение поручений руководителя
  • Телефонные звонки, распределение звонков, встреча посетителей
  • Работа с корреспонденцией (регистрация, учёт, своевременная отправка писем, документация)
  • Операция с оргтехникой (факс, сканирование, копирование)
  • Фиксация и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании
  • Контроль, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
  • Организация командировок сотрудников: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц
  • Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования и коммуникаций
  • Подготовка первичной документации к приказу о приеме, переводе и увольнении работников, трудовых договоров, приказов о предоставлении отпусков и командировок
  • Табель учета рабочего времени, штатное расписание, график отпусков, расчет отпускных дней
  • Ведение деловой переписки
  • Ведение электронной переписки
  • Контроль за работой обслуживающего персонала
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией
  • Работа с бухгалтерией по регистрации и отправлений счетов фактур
Требования: * Высшее профильное образование
  • Знание пакета офисных программ MS Office (Word, Excel)
  • Знание методов организации труда по учету документооборота
  • Знание правил оформления отчетной документации по организации работ
  • Пунктуальность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
Условия: * 5/2
  • с 09:00 до 18:00
Оптовая торговля сельскохозяйственной техникой, оборудованием, деталями и принадлежностями к ним.

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Офис-менеджер

    REMSINTEZ RK

    • Костанай, Костанайская область
    • 275 000 тнг в месяц
    Мы — динамично развивающаяся сельхоз-компания, и в нашу команду требуется офис-менеджер. Обязанности: Ведение документооборота, работа с корреспонденцией; Приём звонков, орган…
    • 22 д. назад
  • Офис-менеджер

    Ar - Trade

    • Костанай, Костанайская область
    • 250 000 тнг в месяц
    Обязанности Организация и ведение внутреннего документооборота компании. Подшивка, систематизация и архивирование первичной бухгалтерской документации и кадровых материалов. Кон…
    • 3 д. назад
  • Офис-менеджер

    Рахмат KST

    • Костанай, Костанайская область
    • 300 000-400 000 тнг в месяц
    Обязанности: набор документов, прием и перемещение сотрудников в Enbek, в 1с бухгалтерии. составление актов работодателя, поиск сотрудников, подшивка первичных документов. сост…
    • 13 д. назад