
Бухгалтер по заработной плате, Алматы
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Участвовать в разработке документации, необходимой для регламентирования работы сотрудников (штатное расписание);
- Принимать и контролировать правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, на основании чего производить начисления;
- Вводить информацию по отпускам сотрудников в программу 1С: Предприятие ЗУП и производить соответствующие начисления;
- Выписывать справки по заработной плате, перечислению пенсионных взносов, о доходах перед наступлением социального риска;
- Вести учет расчетов по исполнительным листам (алименты) и переписка с судебными исполнителями;
- Ежемесячно формировать расчетные листки и представлять информацию сотрудникам по начислениям.
- Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени;
- Расчет заработной платы работников и других выплат ежемесячно по подразделениям (компенсации, оплата сверхурочных работ, ночных, в праздничные и выходные дни);
- Контролировать и вносить данные по удержаниям с заработной платы сотрудников (задолженность по сотовой связи, ГСМ, готовой продукции), консолидировать и подавать данные для отдела финансов;
- Рассчитывать и вносить данные по медицинскому страхованию, ежемесячно списывать на расходы будущих периодов;
- Формировать расчетные ведомости по начислению заработной платы и составлять платежные поручения для выплаты сотрудникам;
- Осуществлять регистрацию бухгалтерских проводок.
- Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия;
- Ведение учета представительских и деловых расходов.
- Формировать списки по пенсионному фонду и социальным отчислениям;
- Начислять налоговые платежи в бюджеты различных уровней, отчисления во внебюджетные фонды;
- Осуществлять своевременное перечисление пенсионных взносов в соответствующие фонды и отчислений по социальному страхованию;
- Контролировать и формировать налоги по нерезидентам;
- Ежемесячно представлять отчеты в финансовый отдел по начисленным доходам сотрудников по подразделениям.
- Высшее образование;
- Опыт работы в расчете заработной от 2х лет, желательно в сфере FMCG;
- Опытный пользователь 1С, ЗУП, Microsoft Office;
- Опыт работы в международных компаниях, компаниях с иностранными инвестициями будет преимуществом;
- Аналитические навыки, умение работать с большими объемами данных, внимание к деталям;
- Внимательность, проактивность, гибкость.