Начальник административно-хозяйственного отдела

Елжас

  • Аксай, Западно Казахстанская область
  • 200 000-240 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 ч. назад
Обязанности:
  • Управление административно-хозяйственными вопросами
  • Организация материально-технического обеспечения
  • Планирование и контроль бюджета административно-хозяйственных расходов
  • Заключение хозяйственных и иных договоров и контроль их исполнения
  • Взаимодействие с контролирующими органами и иными учреждениями и ведомствами по вопросам, связанным с выполнением функциональных обязанностей
Перед началом смены проводить инструктаж уборщиков служебных помещений и контроль их внешнего вида и в процессе работы проверять соблюдение ими правил личной гигиены и рабочего расписанияСледить за состоянием каждого кабинета и помещений в здании, а также прилегающей к зданию территории. В случае выявления каких-либо неполадок или недостатков в уборке, принимать меры по их устранению, в т.ч. с возвращением уборщика служебных помещении в ранее некачественно убранное им помещение для повторного наведения должной чистоты и порядкаВ ходе проверки и контроля качества работы уборщиков служебных помещений проверять чистоту и порядок во всех помещениях здания, обращая внимание в первую очередь на труднодоступные местаВ процессе работы дежурной смены корректировать работу уборщиков, назначать работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работыОрганизовать и обеспечивать соблюдение графика работ, расстановки персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнения конкретных объемов работ и установленных стандартов качества работОрганизовывать и обеспечивать строгое выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических правил и нормативов в зданииДежурить в качестве дежурного от отдела при проведении массовых мероприятий, обеспечивая при этом чистоту и порядок, устранение возможных загрязнений, без вмешательства и создания помех третьим лицамСодействовать в проведении плановых мероприятий по санитарной обработке, дезинфекции и дезинсекции помещенийСоставлять табеля учёта рабочего времени подчинённых работниковЕжемесячно проводить не менее 2-х собраний с целью обмена информацией, доведения до сведения уборщиков приказов и распоряжений руководства, объявлений, замечаний и т.д.Требования:Высшее или средне специальное образованиеОпыт в административно-хозяйственной сфере на руководящей должности не менее 1 (одного) года, либо опыт в административно-хозяйственной сфере не менее 2 (двух) летЗнание ПКУсловия:
  • Официальное оформление по ТК РК
  • График работы 5/2, с 08:00 до 17:00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Своевременная заработная плата
ТОО «Елжас» - Строительно-монтажные работы, производство асфальтобетона, аренда транспортных средств (спецтехника)

HeadHunter