ОбязанностиВедение и сбор базовой маркетинговой аналитики (таблицы, сводки, отчёты)Построение и обновление внутренних рабочих структур и схем учёта (CRM / Excel / Google Sheets)Ведение учёта заявок, лидов и взаимодействий с клиентамиПостепенное подключение к более сложным задачам: аналитика рекламных каналов, внутренняя автоматизация, визуализация данныхУчастие в развитии внутренних процессов — от идей до реализации.ТребованияЖелание развиваться в сфере маркетингаУмение работать с большим объёмом информацииОтветственность, инициативность, внимательность к деталямБазовые знания Excel / Google ТаблицГрамотная письменная и устная речьУмение быстро обучаться и воспринимать обратную связь.УсловиеПолный рабочий день в офисеНаставничество от опытного маркетологаОбучение и рост до позиции junior-специалиста за 3–6 месяцевКомфортный офис в центре городаОплата обсуждается индивидуально.Деятельность рекламных агентств