Старший бухгалтер

Бухгалтерская фирма Ajour

  • Алматы
  • 450 000-550 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 д. назад
Мы — ведущая компания в сфере бухгалтерского аутсорсинга, которая ценит амбициозных специалистов, стремящихся к профессиональному росту. Мы приглашаем опытного и ответственного ведущего бухгалтера присоединиться к нашей профессиональной команде в бухгалтерской компании. Если Вы ищете новые вызовы и хотите развиваться в сфере бухгалтерии, то мы ждем именно Вас!Обязанности:
-Полное ведение бухгалтерского учета 5-6 компаний-клиентов, количество компаний-клиентов на 1 сотрудника определяется в зависимости от документооборота;-Взаимодействие с руководителями компаний-клиентов, предоставление консультаций по бухгалтерским вопросам-Работа с первичной документацией (поставщики, покупатели).-Начисление и проверка правильности налогов и отчислений по заработной плате.-Работа с онлайн-банками и платежными системами.-Подготовка и сдача налоговой и статистической отчетности, отчетности в Национальный банк.-Взаимодействие с уполномоченными гос. органами.Требования:-Высшее образование в области бухгалтерии, финансов или экономики-Опыт работы бухгалтером от 3 лет (опыт в аутсорсинге будет преимуществом).-Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства.-Уверенный пользователь 1С, MS Office, онлайн-банкинга.-Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации.-Желание профессионально расти и развиваться в сфере бухгалтерии.-Аналитическое мышление, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, доброжелательность и умение работать с большим объемом информации.-Ответственность, внимательность к деталям и умение работать в сжатых сроках.Наши ожидания от Вас:- Умение организовать беспрерывный процесс своей рабочей группы;- Читать ОСВ, анализ субконто, на "глаз" видеть ошибки и нестыковки и как их закрывать грамотно- Умение объяснять, показывать, КАК сделать проще и эффективнее, ЧТО сделать в первую очередь, так как умение обучать и обучаться - важный навык в часто меняющемся законодательстве.- Бухгалтерское сопровождение юридических и физических лиц;- Составление и своевременная сдача налоговой, бухгалтерской отчетности, другие структуры;- Взаимодействие с гос.органами ;- Деловая переписка с клиентами.- Контроль работы бухгалтерии за сроками и выполнением задач (имеется система по постановке и контролю задач Битрикс24)-Консультации с клиентами;- Умение работать с большим количеством информации-Амбициозность и стремление к профессиональному росту.-Инициативность и готовность брать на себя ответственность.-Отличные коммуникативные навыки для взаимодействия с клиентами.-Умение работать в команде и на результат.Мы предлагаем:-Работа в ведущей компании с отличной репутацией на рынке.-Молодой и дружный коллектив профессионалов.-Возможности для карьерного роста и профессионального развития.-Официальное трудоустройство и стабильную заработную плату.-Современный и комфортный офис в центре города.-График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00 (в пятницу — с 8:00 до 16:00).-Конкурентную заработную плату и стабильное трудоустройство.-Современное рабочее место и использование современных технологий.-полное пошаговое введение в должность;-coffee time;-услуги Яндекс такси и многое другое!-Корпоративное обучение и участие в профессиональных тренингах.-Социальные гарантии и бонусная система по результатам работыЕсли Вы готовы принять вызов и принести свой вклад в развитие нашей компании и получить колоссальный опыт, откликнитесь на нашу вакансию. Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру и пригласить Вас на собеседование!Присоединяйтесь к нам и реализуйте свой потенциал вместе с лидерами отрасли!ТОО "Бухгалтерская фирма «AJOUR» предлагает квалифицированных специалистов и широкий спектр бухгалтерских услуг. Наш опыт работы в предоставлении услуг по ведению бухгалтерского учета и налогообложению, позволяет Вам сконцентрировать свои силы на стратегии ведения бизнеса и распределить свои внутренние ресурсы более эффективно. Привлекая нашу компанию для ведения бухгалтерского учета и используя наш опыт и рабочий подход, руководство компании имеет возможность получить наиболее верную, точную и достоверную информацию, тем самым, уменьшив вероятность возникновения бухгалтерских ошибок.

HeadHunter