Middle инженер сопровождения

KMF Банк

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
Что делать?
  • Оказание технической поддержки и консультаций для пользователей системы BOS(Banking Office System);
  • Диагностика и решение технических проблем, возникающих у пользователей;
  • Создание и поддержка дашбордов в Grafana для мониторинга производительности и анализа данных;
  • Написание и оптимизация SQL-запросов для получения необходимой информации из баз данных;
  • Взаимодействие с разработчиками и другими командами для решения сложных технических вопросов;
  • Обучение и поддержка сотрудников первой линии поддержки.
Если у вас:
  • Опыт работы в технической поддержке или администрировании систем не менее 2 лет;
  • Умение создавать и настраивать дашборды в Grafana;
  • Хорошие знания SQL, опыт написания сложных запросов и оптимизации запросов;
  • Опыт работы с системами управления инцидентами (например, JIRA, ServiceNow);
  • Опыт работы с скриптовыми языками (например, Python, Bash);
  • Способность работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами из других отделов;
  • Хорошие коммуникативные навыки и умение доступно объяснять технические вопросы;
  • Способность работать в условиях многозадачности и соблюдать сроки.
KMF – это лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы постоянно масштабируемся, получаем награды и участвуем в важных для экономики Казахстана событиях. Наша команда постоянно пополняется новыми сотрудниками, образуя наилучшие коммуникации, комфортабельные условия для работы и интересные проекты.KMF – это более 116 офисов, где собраны уникальные люди с важной миссией.В KMF, особенно, ценятся люди, стремящиеся к получению новых знаний, а мы создаем все условия, чтобы наши сотрудники стали профессионалами своего дела.Если вы готовы стать лучшей версией себя и реализовать крупный проект в KMF – добро пожаловать!

HeadHunter