Менеджер корпоративных продаж

Bereke Bank

  • Усть-Каменогорск, Восточно Казахстанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Обязанности:
  • принятие к исполнению платежных документов клиентов в тенге и валюте, осуществление переводных операций клиентов, в том числе по программе «Интернет-офис»;
  • осуществление быстрого и качественного обслуживания клиентов Банка по операциям в соответствии с лицензией Банка;
  • ежедневное соблюдение Стандартов качества обслуживания клиентов;
  • ежедневное соблюдение качественного исполнения утвержденных нормативов времени обслуживания клиентов;
  • ежедневное соблюдение времени ожидания клиентов в очереди;
  • оформление операций по взносам наличных на счета клиентов и выдачи наличных со счетов клиентов;
  • проведение операций по конвертации и реконвертации валюты для клиентов;
  • осуществление операций по продаже монет из драгоценных металлов;
  • оформление заявки на получение монет из драгоценных металлов с указанием количества и номинала монет;
  • оформление документов по выпуску/перевыпуску платежных карт;
  • оказание консультативной помощи клиентам;
  • консультирование и продажа банковских продуктов корпоративным клиентам;
  • осуществляет работу в Программном комплексе «Open Way»;
  • обслуживание клиентов по банковским чекам;
  • осуществление приходных и расходных операций в тенге и иностранной валюте;
  • организация выпуска/перевыпуска/обслуживания/закрытия платежных карточек;
  • консультация и обслуживание клиентов – держателей платежных карточек;
  • прием, регистрация и обработка договоров и заявлений клиентов на открытие платежных карточек Банка;
  • иные функции предусмотренные внутренними нормативными документами Банка.
Требования:
  • среднее специальное/незаконченное высшее/высшее образование;
  • желателен опыт работы по направлению деятельности не менее 1 (одного) года в банковской/финансовой сфере;
  • знание действующего законодательства РК, нормативных правовых актов РК в области банковской и финансовой деятельности;
  • знание основ экономической теории, банковского дела, финансового анализа;
  • знание персонального компьютера, стандартного пакета программы MS Office
  • обязательная предварительная стажировка в нашем отделе до приема на работу - не менее 2-х недель (!!!)
Условия:
  • 5-дневный рабочий график;
  • бонусная система;
  • конкурентная стабильная оплата.
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter