Специалист по закупкам и логистике
SUECO
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Планирование и организация закупок:
- Анализ потребностей компании в товарах, сырье, материалах и услугах;
- Формирование и реализация стратегии закупок;
- Подготовка заявок на закупку совместно с другими отделами.
- Работа с поставщиками:
- Поиск, отбор и оценка поставщиков;
- Запрос и анализ коммерческих предложений;
- Ведение переговоров, согласование условий (цена, сроки, объемы, доставка, оплата);
- Заключение и сопровождение договоров;
- Контроль исполнения обязательств поставщиками.
- Документооборот:
- Оформление заявок, заказов, договоров и спецификаций;
- Ведение отчетности по закупкам;
- Контроль поставок и логистика:
- Организация и контроль процесса поставок и хранения товаров;
- Отслеживание сроков поставок;
- Взаимодействие с транспортными и логистическими компаниями.
- Оптимизация закупок:
- Мониторинг и анализ рынка;
- Снижение затрат при сохранении качества;
- Поиск альтернативных поставщиков и улучшение условий закупок;
- Контроль качества поставляемых товаров и услуг.;
- Техническое образование (желательно по направлению механика или КИПиА);
- Опыт работы в сфере закупок, логистики, таможенного оформления или взаимодействия с брокерами от 1 года;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение вести переговоры и выстраивать долгосрочные отношения;
- Навыки планирования, приоритезации задач и работы в режиме многозадачности;
- Ответственность, инициативность, ориентация на результат;
- Умение работать в команде.
HeadHunter