1. Должностные обязанностиС учетом специфики агробизнеса и международных операций, основные функции будут включать:Международный учет и договоры:Полное ведение бухгалтерского и налогового учета операций по экспорту/импорту сельскохозяйственной продукции, сырья и оборудования.Контроль и отражение в учете всех этапов исполнения международных контрактов (ВЭД), включая соблюдение условий ИНКОТЕРМС.Валютный контроль, учет курсовых разниц и операций по конвертации валюты.Первичная документация:Сбор, проверка, контроль правильности оформления и своевременное отражение в учете первичных документов по ВЭД (коносаменты, таможенные декларации, акты выполненных работ от нерезидентов и др.).Отчетность и налоги:Расчет и уплата НДС при импорте/экспорте, акцизов (при необходимости) и других налогов, связанных с международной деятельностью.Подготовка и сдача налоговой и статистической отчетности в соответствии с законодательством (РК).Участие в подготовке финансовой отчетности в соответствии с МСФО (Международными Стандартами Финансовой Отчетности).Взаимодействие:Организация и проведение сверки расчетов с иностранными поставщиками и покупателями.Взаимодействие с банками по вопросам валютного контроля, таможенными и налоговыми органами.Агро-специфика:Учет и калькуляция себестоимости сельскохозяйственной техники с учетом международных операций.2. Требования к кандидатуОбразование и опыт:Высшее экономическое/бухгалтерское образование.Опыт работы от 3-х лет на должности бухгалтера/ведущего бухгалтера, обязательно с опытом ведения ВЭД.Желателен опыт работы в агропромышленном комплексе или в компаниях с товарным производством.Ключевые знания:Уверенное знание национального бухгалтерского и налогового законодательства (РК).Отличное знание и практический опыт применения Международных Стандартов Финансовой Отчетности (МСФО).Глубокое понимание правил валютного регулирования и контроля, а также условий Инкотермс.Навыки:Продвинутый пользователь 1С: Бухгалтерия (желательно, с модулем ВЭД).Уверенное владение программами Microsoft Office (особенно Excel).Английский язык (уровень не ниже Intermediate) для работы с документацией и контрагентами.Внимательность к деталям, ответственность, системное мышление.Сертификация (как преимущество):Наличие сертификата Профессионального бухгалтера РК или международного сертификата (например, DipIFR, САР/CIPA).3. Условия работыГрафик: Стандартный 5/2, полный рабочий день (с возможностью ненормированного графика в период отчетности).Место работы: ПавлодарОплата труда: Обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (зависит от опыта и квалификации).Прочее: Официальное трудоустройство, медицинская страховка (ДМС), возможности для профессионального обучения и развития (курсы по МСФО, ВЭД).Сельское хозяйство (реализация техники)