Менеджер по сопровождению автосалона

Bereke Bank

  • Усть-Каменогорск, Восточно Казахстанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 24 д. назад
Обязанности:Проведение розничных продаж банковских продуктов и услуг непосредственно в автосалоне;Консультирование клиентов по вопросам кредитования, условиям и особенностям банковских программ;Оформление и сопровождение кредитных заявок, обеспечение правильного заполнения документов;Подготовка и формирование договорной документации в соответствии с внутренними стандартами Банка;Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки для обеспечения высокого уровня сервиса и удовлетворённости;Контроль за своевременным и корректным оформлением документов, предотвращение ошибок и недоразумений;Поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами, содействие в решении возникающих вопросов;Тесное сотрудничество с отделом кадров и другими подразделениями Банка для обеспечения эффективного процесса оформления и сопровождения клиентов. Требования:Опыт работы в продажах или обслуживании клиентов от 1 года;Знание банковских продуктов и процедур кредитования будет преимуществом;Коммуникабельность, умение убеждать и работать с возражениями;Внимательность к деталям, ответственность;Умение работать в команде и соблюдать корпоративные стандарты;Готовность к обучению и развитию. Условия:
  • График работы: с 9.00 до 18.00;
  • Удобный, комфортабельный офис;
  • Регулярное корпоративное обучение;
  • Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.);
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter