Менеджер 1С по работе с VIP/ключевыми клиентами
ВЦ Интеграция
- Алматы
- 300 000-400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Работа в стабильной компании с именем и доверием на рынке;
- Возможность освоить востребованную профессию с нуля;
- Поддержка наставников и коллег на всех этапах развития;
- Дружелюбная атмосфера и взаимопомощь.
Построение долгосрочных, доверительных отношений с клиентами;
Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса и индивидуального подхода.2. Поддержка пользователей:Оперативное решение повседневных вопросов клиентов, помощь при возникновении ошибок и сбоев;
Участие в анализе бизнес-процессов клиента и помощь в выборе наилучших решений на базе 1С.3. Управление задачами и коммуникациями:Приём и обработка заявок от клиентов (по телефону, email, уатсап, в CRM);
Постановка задач разработчикам/программистам, контроль сроков выполнения;
Взаимодействие с внутренними командами: отдел разработки, технической поддержки и аналитики.4. Документооборот и отчётность:Ведение внутренней документации по клиентам и проектам;
Подготовка отчетов по работе с клиентами, фиксация инцидентов, предложений и пожеланий;
Участие в разработке и поддержании сервисов для клиентов.5. Улучшение качества обслуживания:Инициирование и участие в проектах по улучшению клиентского сервиса;
Сбор обратной связи от клиентов, анализ и формирование предложений по улучшению работы продуктов, процессов и сервисов;
Контроль удовлетворенности клиентов.6. Комплексное курирование клиента:Выступать в роли основного контактного лица для VIP-клиента по всем вопросам взаимодействия с компанией;
Обеспечивать сопровождение клиента на всех этапах: от первичного обращения до полного решения задачи;
Курировать и координировать вовлечённость всех необходимых специалистов и подразделений для комплексного и своевременного решения запросов клиента;
При необходимости инициировать подключение узкопрофильных специалистов (аналитиков, разработчиков, технических экспертов) для оперативного и качественного решения задач;
Осуществлять полный контроль за сроками, качеством и полнотой исполнения работ;
Обеспечивать регулярную и своевременную обратную связь клиенту на всех этапах взаимодействия;
Контролировать получение обратной связи от клиента и её соответствие уровню ожиданий;
Быть «голосом клиента» внутри компании, предвосхищая его потребности и предлагая оптимальные решения.Условия, которые мы предлагаем
- Официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу РК;
- График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00);
- Комфортный офис в центре города;
- Достойная заработная плата с перспективой роста;
- Работа в команде профессионалов;
- Реальные возможности для карьерного роста и развития;
- Дружный и активный коллектив.
HeadHunter