Старший смены службы поддержки

ATS Mediafon KZ

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:
  • Координация работы специалистов смены;
  • Контроль сроков обработки запросов и инцидентов;
  • Обеспечение правильной категоризации и эскалации;
  • Взаимодействие с 1-й и 3-й линией поддержки; Информирование о массовых сбоях и ходе их устранения;
  • Проверка корректности ответов пользователям;
  • Консультации специалистов по сложным вопросам;
  • Подготовка отчетности о смене;
  • Обеспечение дисциплины и соблюдения инструкций.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности (старший смены, тимлид, супервайзер) не менее 1 года;
  • Опыт работы в службе поддержки или call-центре приветствуется;
  • Владение ПК и офисными приложениями (Word, Excel, Outlook);
  • Знание систем HelpDesk;
  • Высокая обучаемость, аналитические способности;
  • Умение четко выражать мысли устно и письменно;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Навыки организации работы команды;
  • Ответственность и внимательность к деталям
Опытный игрок на рынке информационных технологий с более чем 5 лет успешной работы в сфере разработки и внедрения IT-решений.Мы стремимся к устойчивому росту и всегда заинтересованы в привлечении талантливых специалистов, разделяющих наши ценности: профессионализм, ответственность и командную работу.

HeadHunter