Операционный маркетолог (InterPress Abroad)

InterPress IELTS Center

  • Алматы
  • 400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
О компанииInterPress Abroad — лидеры в сфере образования за рубежом. Мы проводим крупные выставки, работаем с университетами Великобритании, США, Канады, Европы и Азии, помогаем школьникам и так же студентам поступать в лучшие учебные заведения мира.Мы быстро растём, запускаем новые продукты, ведём масштабные маркетинговые кампании и ищем человека, который сможет держать операционный маркетинг “в тонусе”.Что предстоит делатьЭто позиция для тех, кто любит порядок в задачах, скорость в работе и красивый визуал.Ежедневные задачи:
  • Вести маркетинговый календарь (лендинги, посты, сторис, рассылки, презентации, мероприятия).
  • Ставить задачи дизайнерам, монтажёрам, SMM-специалистам, подрядчикам и контролировать сроки.
  • Собирать материалы для креативов: тексты, визуалы, инфо от партнёров и университетов.
  • Готовить ТЗ для рекламы: UTM-метки, QR-коды, брифы, подбор визуала.
  • Генерировать идеи для таргет рекламы (оферы и креативы).
  • Проверять готовые материалы перед публикацией (качество, ошибки, соответствие бренду).
  • Готовить презентации и материалы для форумов, выставок, мастер-классов.
  • Собирать аналитику по рекламным кампаниям: CTR, CPM, заявки, лиды, охваты.
  • Вести базу кампаний и делать еженедельные отчёты.
!!!Важно!!! Это не SMM, это “операционный центр” маркетинга, где всё должно быть вовремя, качественно и красиво.Мы ищем того, кто
  • Уже работал в маркетинге 1–2 года (операционный маркетинг, smm, project-менеджмент).
  • Умеет писать понятные ТЗ и собирать визуал.
  • Разбирается в базовых рекламных метриках.
  • Работает быстро, структурированно, успевает в дедлайны.
  • Любит порядок в задачах, табличках и процессах.
  • Видит ошибки, которые другие не замечают.
  • Может брать на себя ответственность, предлагать идеи и улучшения.
Что мы предлагаем
  • Работа в сильной, молодой и очень динамичной команде.
  • Участие в масштабных международных проектах: выставках, форумах, кампус-турах.
  • Рост до маркетинг-менеджера или продюсера продуктов.
  • Оклад + KPI-бонусы.
  • Комфортный офис, гибридный формат, быстрые процессы и поддержка руководства.
Ключевые задачи на испытательный срок (первые 2 месяца)
  • Ведение полного маркетингового календаря.
  • Организация визуальных материалов для мероприятий.
  • Запуск минимум 3 рекламных кампаний с корректными ТЗ и аналитикой.
  • Снижение количества ошибок в публикуемых материалах до минимума.
  • Стабильный weekly-report без задержек.
InterPress – это международный языковой центр, лидер в области преподавания английского языка на рынке Казахстана.Компания работает на образовательном рынке с 1998 года.В InterPress можно
  • купить учебную литературу;
  • изучить иностранный язык;
  • подготовиться к сдаче международного теста;
  • сдать международный тест IELTS, TOEFL, TOEIC, Cambridge ESOL;
  • выбрать программу обучения за рубежом;
  • подготовить все документы, необходимые для поступления в зарубежное учебное заведение:
  • развить ребенка с раннего возраста;
  • развить в себе творческий потенциал в музыкальном направлении.
Языковой центр InterPress входит в состав крупнейшей международной организации International House, которая объединяет свыше 150 школ в 52 странах мира.

HeadHunter