Эксперт в Сектор проектов B2B, Отдел ведения проектов сети

Kcell

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
Обязанности:Консультирует бизнес-заказчиков по вопросам, связанным с реализацией проектов, основываясь на предложенных бизнес-заказчиком вводных требованиях и накопленном профессиональном опыте;Осуществляет предварительный анализ проектов и задач, поступающих от бизнес-заказчиков (далее – «Проект/Проекты»), в целях осуществления контроля полноты предоставленных исходных данных для дальнейшей реализации Проектов внутри Технического блока, в том числе для распределения и делегирования задач в рамках Проектов ответственным рабочим группам внутри Технического блока;Отвечает за процесс приоритезации Проектов с бизнес заказчиками;Отвечает за техническую реализацию Проектов на всех фазах их жизненного цикла (инициация, планирование, исполнение, контроль, закрытие) внутри Технического блока;Разрабатывает и согласовывает с участниками рабочей группы (бизнес-заказчик, Технический блок) планы реализации Проектов, распределяет задачи, осуществляет контроль над ходом реализации проектов и отслеживает статусы;Координирует процесс разработки технической документации по Проектам, консолидирует техническую документацию для Проектов, включая технические задания, акты, технические условия. Участвует в согласовании технических требований к Проектам и привлечении консультантов, поставщиков, подрядных организаций и т.д.;Участвует в разработке технических заданий для договоров с Клиентами и поставщиками/подрядчиками. Контролирует техническое исполнение условий и обязательств действующих договоров;Координирует все подразделения Технического блока при проработке Проектов с технической стороны;Взаимодействует с Клиентами в рамках текущих Проектов, составляет инициирующие и ответные официальные письма по вопросам технической реализации Проектов;Управляет рисками по Проектам;Привлекает необходимые экспертизы как внешние, так и внутренние;Решает спорные вопросы или эскалирует при операционных тупиках;Контролирует выполнение сроков и основных KPI Проектов;Осуществляет подготовку и внедрение внутренних и внешних процессов и процедур, для осуществления продуктивного взаимодействия между функциональными подразделениями компании для улучшения и оптимизации существующего рабочего процесса по реализации Проектов;Определяет и осуществляет стратегию реализации конкретного Проекта;Участвует в разработке технической документации для Проектов, включая технические задания, акты, технические условия;Взаимодействует с Операторами-партнёрами, Компаниями-клиентами, Компаниями-поставщиками , вовлеченными в процесс управления Проектами внутри Технического блока;Обеспечивает целостность, сохранность и доступность информации и документации по Проектам в соответствующих ресурсах (система управления проектами/сетевой ресурс/переписка/другие носители).Требования:Образование: Высшее;Специализация: Информационные Технологии/Телекоммуникации/Проектное Управление;Дополнительно:· Опыт управления полным жизненным циклом проектов согласно стандартам PMI, IPMA, Prince2 и другим;Сертификация в области управления проектами.
  • Стаж работы:
· Не менее 5 лет работы в сфере телекоммуникаций;· Не менее 3 лет работы в управлении проектами.
  • Опыт и навыки:
  • Опыт управления полным жизненным циклом проекта в области Телекоммуникаций (не менее 2 лет);
  • Позитивный опыт в параллельном ведении нескольких проектов различного типа и размера;
  • Опыт практического применения стандартов проектного управления PMI,IPMA, либо Prince2;
  • Опыт практического применения гибких и гибридных методологий при управлении проектами;
  • Знание стандартов проектного управления PMI, IPMA, либо Prince2;
  • Знание гибких методологий управления проектам;
  • Знание GSM/UMTS/LTE/5G технологий, принципов построения и функционирования мобильных сетей;
  • Знание основ работы телекоммуникационного оборудования;
  • Технические знания телеком продуктов: IoT, Private LTE, основы индустрии 4.0;
  • Знание инфраструктуры и архитектуры IT/Telecom систем;
  • Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения;
  • Управленческие и лидерские навыки;
  • Дисциплинированность, ответственность, внимательность к деталям;
  • Коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров;
  • Многозадачность;
  • Понимание моделирования бизнес-процессов BPMN 2.0;
  • Знания и опыт в области подготовки технической документации;
  • Умение работать с технической документацией международных стандартов в области связи;
  • Знание и опыт составления отчетности по проектам и подготовки презентаций;
  • Управление рисками проекта;
  • Управление качеством;
  • Работа в команде и индивидуально;
  • Способность быстро принимать решения;
  • Стрессоустойчивость;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Навык работы с системами управления проектами Jira, Confluence, Kaiten, Miro.
Условия:
  • Годовой бонус;
  • Компенсация за сотовую связь ;
  • Льготный тарифный план для друзей и родственников (до трех номеров Кселл/Актив);
  • Партнерские скидки от Samsung на бытовую/компьютерную технику и девайсы;
  • Годовой отпуск 24 дн + 4 дополнительных дня (при использовании 24 дней);
  • Оплачиваемый отпуск 3 дня по случаю значимых событий (свадьба, рождение и другое);
  • Материальная помощь в рамках социальной поддержки работников;
  • Кафетерий бенефитов - частичная компенсация от компании по категориям:
Медицина (приёмы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и т. п.);Образование (курсы, книги, обучение в школах и дет сады для детей);Фитнес (тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и т. п.);Путешествия (путевки за пределы и внутри РК, авиа и Ж/Д билеты, гостиницы).АО «Кселл» — это большая дружная команда профессионалов, которая с 1998 года каждый день помогает людям оставаться на связи со своими друзьями и родными, решать проблемы, а иногда даже спасать жизни людей.Компания предоставляет услуги голосовой связи, передачи данных, дает доступ к мультимедийным и мобильным финансовым сервисам с помощью своей обширной высококачественной сети, которая охватывает практически всю территорию Республики Казахстан.А все сервисы Компании в экосистеме объединяет первое среди операторов связи суперприложение (https://profit.kz/articles/14726/Kak-kompaniya-Kcell-razvivaet-svou-ekosistemu/).Более 7 миллионов абонентов доверяют нам каждый день!

HeadHunter