Офис-менеджер/ документолог в международную выставочную компанию

United Expo (Юнайтед Експо)

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 д. назад
United Expo — является одним из ведущих организаторов выставок в Казахстане. Компания специализируется на проведении крупных международных мероприятий в различных отраслях, включая Недвижимость, Медицина, Лакокрасочную промышленность, отрасль Электроники и Horeca.Среди ключевых проектов:- United Property Expo — выставки зарубежной недвижимости.
- United Medical Expo — выставки в сфере медицины и медицинского туризма.
- Electronica Expo Kazakhstan — выставка промышленной электроники и инноваций.
- Central Asia Coatings Show - выставка лакокрасочных материалов и покрытий, сырья, оборудования и технологий для их производства.
- United Chemical Show - выставка химической промышленности.
- HoReCA Expo - выставка по индустрии гостеприимства, которая собирает на своей площадке поставщиков продукции и оборудования для отелей и ресторанов.
- Central Asia Tools & Hardware Show» – международная выставка инструментов, оборудования и отделочных работ .Мы открыли вакансию Офис-менеджера в выставочной компанииОбязанности:1. Документооборот и работа с участниками
  • Проверка и подписание договоров, счетов, инвойсов и других документов.
  • Актуализация шаблонов договоров при необходимости.
  • Обеспечение хранения документов в порядке: электронные версии и бумажные копии.
  • Организация подписания оригиналов документов на выставке, предварительное согласование с участниками.
  • Контроль наличия печатей и подписей у участников.
  • Подготовка закрывающих документов совместно с бухгалтерией (акты, сверки, счета и др.).
  • Подготовка и оформление официальных писем и пригласительных для участников.
  • Подготовка и ведение шаблонов документов для CRM
  • Поддержка участников по визовым вопросам и подготовка необходимых документов, пригласительных.
2. Взаимодействие с застройщиками и площадкой
  • Подготовка всех необходимых документов для работы на площадке: пропуска, формы ввоза и вывоза оборудования и материалов.
  • Контроль и выдача пропусков для сотрудников компании.
  • Ведение базы контактов подрядчиков, рабочих, грузчиков, разнорабочих, волонтеров, регистраторов, помощников, возможность быстрого поиска нужного специалиста.
3. Взаимодействие с внешними контрагентами
  • Связь с отелями: запрос КП на проведение ужина, координация бронирований, контроль исполнения.
  • Поиск и координация волонтеров, фрилансеров и подрядчиков для мероприятий.
  • Заказ полиграфии, листовок, баннеров, сувениров и других материалов для выставки.
  • Поиск и организация трансфера, экскурсий и других сервисов для участников выставки.
4. Поддержка руководителя и общие офисные функции
  • Организация командировок, трансфера и проживания для сотрудников и гостей.
  • Ведение календаря событий, контроль сроков выполнения задач.
  • Приём и обработка входящей корреспонденции, электронных писем и звонков.
5. Дополнительно (оперативные поручения, разгрузка руководителя)
  • Быстрое выполнение разноплановых поручений от руководителя.
  • Мониторинг и обновление материалов на сайте и в социальных сетях (при необходимости).
  • Контроль бюджета небольших закупок и расходов на мероприятия.
Требования
  • Опыт административной работы
  • Знание английского языка ( разговорный уровень)
  • Уверенное владение ПК, офисными программами и навыки создания презентаций.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Ответственность, внимательность, умение быстро решать задачи.
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.
  • Знание английского или другого иностранного языка будет плюсом.
  • Умение держать все важные задачи под контролем, быть систематичным и дисциплинированным в выполнении своих обязанностей
Условия
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
  • Офис в центральном районе левого берега Астаны, в Бизнес центре "А".
  • Фиксированная ставка: 500 евро + бонусы.
  • Возможность карьерного роста: от ассистента до руководителя проектов.
  • Система поощрений: денежные премии, оплата путёвок на отдых, подарки за успешные проекты.
  • Командировки за счёт компании по городам Казахстана и мира.
  • Прямое участие в развитии офиса и компании, возможность предлагать и реализовывать свои идеи.
Почему это интересно?
Вы станете частью международной команды, будете общаться с коллегами из разных стран, участвовать в создании масштабных событий и получать бесценный опыт в выставочном бизнесе. Здесь ценят инициативу и амбиции, поэтому самые активные сотрудники быстро продвигаются по карьерной лестнице.United Expo — международный выставочный оператор, центральный офис в Турции,имеет представительство в Казахстане .
Мы ежегодно проводим более 45 мероприятий в сфере недвижимости, медицинского туризма,электроники, химии, лакокрасочной промышленности и др.
Среди ключевых проектов:
▪ United Property Expo — выставки зарубежной недвижимости
▪ United Medical Expo — выставки в сфере медицины и медицинского туризма
▪ Electronica Expo Kazakhstan — выставка промышленной электроники и инноваций
▪ Central Asia Coatings Show - выставка лакокрасочных материалов и покрытий, сырья, оборудования и технологий для их производства
▪United Chemical Show-выставка химической промышленности .
▪HoReCA Expo - выставка по индустрии гостеприимства, которая собирает на своей площадке поставщиков продукции и оборудования для отелей и ресторанов.
▪Central Asia Tools & Hardware Show» – международная выставка инструментов, оборудования и отделочных работ .

HeadHunter