Специалист поддержки пользователей (Helpdesk)
BRAINEX
- Петропавловск, Северо Казахстанская область
- 260 000-300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Мониторинг работоспособности сайтов;
- Поддержка и решение проблем пользователей;
- Общение и разъяснение спорных ситуаций;
- Взаимодействие с командой разработчиков.
- Знание английского языка на разговорном уровне;
- Технические навыки приветствуются;
- Умение общаться и вести переписку;
- Умение работать в команде.
- Сменный 8-ми часовой график 5/7, 2/2 (9:00-17:00, 17:00-01:00, 1:00-9:00);
- Двойная оплата переработок и ночных смен;
- Репетитор по английскому языку за счет компании;
- Абонемент в фитнес-центр за счет компании (по желанию);
- Прекрасная возможность принять участие в развитии компании, ориентированной на рост и инновации;
- Работа в динамично-развивающейся международной компании с возможностью личностного роста;
- Профессиональная команда с различным международным опытом для сотрудничества;
- Возможность карьерного роста;
- Широкий социальный пакет:
- ежегодная премия по результатам работы компании;
- дополнительный выходной день в день рождения;
- выделенные выходные дни для физического и психического здоровья;
- дополнительные дни отпуска в зависимости от стажа;
- регулярные тимбилдинги;
- выделенный бюджет для вашего обучения и развития;
- оплаченные онлайн-консультации сертифицированных терапевтов и многое другое!
- Всестороннее развитие и продвижение бизнеса, основанного на аутсорсинге и лизинге персонала в быстроразвивающейся сфере информационных технологий.
- Сотрудничество "без границ" для решения самых сложных задач по реализации новых онлайн-проектов клиента, независимо от рынка, на который ориентирован конечный продукт.
- Создание условий для карьерного и профессионального роста сотрудников, а также получение опыта работы в зарубежных компаниях с возможностью дальнейшего трудоустройства в странах Европы.
HeadHunter