Обязанности:Работа с пациентамиВстреча и регистрация пациентов, создание первого позитивного впечатления.Консультирование по услугам клиники, запись на приёмы.Ведение телефонных звонков, работа с WhatsApp/Telegram, онлайн-запись.Поддержка обратной связи: напоминания о приёмах, информирование об акциях, сервисное сопровождение.Документооборот и учётВедение электронной базы пациентов (CRM/медицинская система).Оформление договоров, согласий, выдача направлений, медицинских карт.Контроль корректности заполнения документации.Финансовые операцииПриём и учёт наличных/безналичных платежей.Оформление чеков и закрывающих документов (касса, POS-терминал).Ведение кассовой дисциплины, отчётность в конце смены.Организационные задачиКонтроль чистоты и порядка в зоне ресепшн.Взаимодействие с врачами и медперсоналом для координации расписания.Поддержка административных процессов (заказ расходников, взаимодействие с сервисами доставки и др.).Сервис и коммуникацииПоддержка высокого уровня клиентского сервиса (вежливость, деликатность, конфиденциальность).Работа с жалобами и пожеланиями пациентов, передача информации руководству. Требования:Опыт работы администратором, регистратором или в сфере клиентского сервиса (медицинская сфера будет преимуществом).Грамотная устная и письменная речь, умение вежливо и тактично общаться с пациентами.Уверенный пользователь ПК: знание Word, Excel, умение работать с электронной почтой, мессенджерами, онлайн-записью.Быстрая обучаемость, внимательность, аккуратность в ведении документации.Навыки работы с кассой и POS-терминалом (желательно).Стрессоустойчивость, умение работать в многозадачном режиме.Ответственность, пунктуальность, организованность.Доброжелательность, презентабельный внешний вид.Готовность соблюдать стандарты медицинской этики и конфиденциальности.Владение русским в совершенстве, казахским хорошо, английский элементарный.Опыт работы с CRM или медицинскими информационными системами. Условия:Официальное оформление по ТК РК.Стабильная заработная плата (оклад + KPI/премии/бонусы по результатам работы).Сменный график (обсуждается: 1/1)Комфортные условия труда, современное рабочее место.Корпоративное обучение стандартам сервиса и внутренним процессам.Дружный коллектив и поддержка руководства.Работа в клинике с высоким уровнем сервиса и этики.